Технологическая карта занятия по трудовому обучению
Учитель ______________________________________________________
Раздел учебной программы _____________________________________
Класс _____
Тема: ________________________________________________________
Количество часов: 2.
Тип занятия: практическое повторение
Задачи: 1. Закреплять знания о назначении … (указывается конкретное изделие или работа), правилах безопасности труда и санитарно-гигиенических требованиях при выполнении … (указываются конкретные технологические операции или практические работы).
2. Закреплять умения ориентироваться в … (указывается выполняемое на занятии практическое задание), планировать и контролировать его выполнение.
3. Совершенствовать навыки выполнения … (указываются конкретные технологические операции, приемы их выполнения или практические работы) при соблюдении требований к качеству работы.
4. Воспитывать ответственность за качество выполнения трудового задания (могут быть определены другие коррекционно-воспитательные задачи).
Место проведения занятия: _____________________________________
Оборудование: ________________________________________________
__________________________________________________________________
Этапы занятия и время на ихпроведение |
Задачиэтапов |
Сотрудничествоучителя и учащихся (содержание этапа) |
Дифференцированныйи индивидуальный подход |
Организация учащихся (1–2 мин.) |
|||
Постановка задач урока (до 5 мин.) |
|||
Закрепление ориентировки в задании и плана работы (5–7 мин.) |
|||
Закрепление правил безопасной работы и санитарно-гигиенических требований (3–4 мин.) |
|||
Практическая работа* |
|||
Оценка качества выполненных работ (3–5 мин.) |
|||
Устные отчеты о выполненной работе (3–5 мин.) |
|||
Подведение итогов. Оценочная рефлексия (3–5 мин.) |
* Время на этап практической работы указано с учетом того, что она не является непрерывной и может включать, в частности, комплексы упражнений гимнастики для глаз