Комплексно-целевая программа
Время проведения |
Деятельность педагога социального
|
Деятельность учителя- дефектолога |
Деятельность музыкального руководителя |
Деятельность воспитателя |
Работа с родителями |
НОЯБРЬ «Пожарная безопасность» |
|||||
Первая неделя |
Огонь – друг, огонь – враг. |
Формирование представлений об огне и пожарной безопасности. |
Музыкальное представление «Огонь полезный и опасный». |
Чтение художественной литературы: Е. Хоринская «Спичка-невеличка», В. Ильин «Огонь – друг и враг человека». Загадки, пословицы.
|
Анкетирование родителей. Подготовка информационного вестника «Ожоги как вид травматизма». |
Вторая неделя |
Номер пожарной службы 101 и 112. |
Формирование умений набирать номер телефона пожарной службы. |
Музыкальная игра «У меня зазвонил телефон». |
Изобразительная деятельность «При пожаре, как один, набираем 101». |
Рекомендации по закреплению навыка вызова пожарной службы. |
Третья неделя |
Что делать если начался пожар? |
Формирование знаний о путях эвакуации в случае пожара. |
Музыкальный досуг по мотивам стихотворения С. Маршака «Кошкин дом». |
Экскурсия по ЦКРОиР (пути эвакуации). Чтение расказа: К. Лисовский «Эта книжка о том, что нельзя шутить с огнем». |
Советы родителям «Опасность и дети». |
Четвертая неделя |
Детская шалость с огнем. |
Формирование понятий о последствиях своих поступков. |
Развлечение «Спасение моего друга». |
Чтение рассказа Л. Короткевич «Не играй с огнем» |
Информирование родителей «Причины возникновения пожара». |