И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

_____________________________________________________

 

(Ф.И. ребенка)

Критерии оценки

Результат уч. года 2015/2016

Результат уч. года 2016/2017

Результат уч. года 2017/2018

начало

уч. года

конец

уч. года

начало

уч. года

конец

уч. года

начало

уч. года

конец

уч. года

Связная речь:

1. Составление простого предложения по картинке

           

2. Составление распространенного предложения по картинке

           

3. Составление рассказа по картинке

           

4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок

           

5. Составление описательного рассказа

           

6. Пересказ короткого текста

           

Конструктивная деятельность :

Умение строить из палочек

           

1. Умение строить из кубиков

           

2. Умение строить из геометрических фигур

           

3. Складывание картинок из 3-х фрагментов

           

4. Складывание кубиков из 4-х фрагментов

           

5. Складывание пазл

           

6. Умение зарисовать

           

7. Умение заштриховать

           

Развитие пространственной ориентировки

1. Развитие ориентировки в схеме тела:

           

-выше, ниже

           

-над, под, между

           

-правый, левый

           

2. Расположение предметов в пространстве относительно себя и направлениях пространства

           

-вверху, внизу

           

-выше, ниже

           

-вверх, вниз

           

— над, под, между

           

-ближе, дальше

           

-перед, за

           

-вперед, назад

           

-справа, слева; направо, налево

           

Формирование временных представлений

1. Знание времени суток

           

2.Знание времени года

           

3.Знание дня недели

           

4.Знание месяца

           

5.Знание последовательности времени суток

           

6. Знание последовательности времени года

           

7. Знание последовательности дней недели

           

8. Знание последовательности месяцев в году

           

Развитие языкового анализа и синтеза

1. Умение выполнять анализ предложения

           

2. Навыки фонематического анализа и синтеза

           

— определять первый, последний звук в словах

           

— определять место звука в слове

           

— определять последовательность звуков в слове

           

— составление схемы слова

           

— устанавливать соотношение между звуковым и знаковым составом слов

           

3. Списывание с печатного текста

           

4. Письмо под диктовку

           

— слова

           

— предложения

           

— небольшого рассказа

           

Развитие зрительного восприятия, анализа

1. Умение дифференцировать цвета и их оттенки

           

2. Умение узнавать изображение предметов с разным количеством

           

— контурные, силуэтные

           

— точечные, пунктирные

           

3. Развитие умения зрительного анализа и синтеза

           

— узнавание объекта по характерным деталям

           

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.