_____________________________________________________
(Ф.И. ребенка)
Критерии оценки |
Результат уч. года 2015/2016 |
Результат уч. года 2016/2017 |
Результат уч. года 2017/2018 |
|||
начало уч. года |
конец уч. года |
начало уч. года |
конец уч. года |
начало уч. года |
конец уч. года |
|
Связная речь: |
||||||
1. Составление простого предложения по картинке |
||||||
2. Составление распространенного предложения по картинке |
||||||
3. Составление рассказа по картинке |
||||||
4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок |
||||||
5. Составление описательного рассказа |
||||||
6. Пересказ короткого текста |
||||||
Конструктивная деятельность : |
||||||
Умение строить из палочек |
||||||
1. Умение строить из кубиков |
||||||
2. Умение строить из геометрических фигур |
||||||
3. Складывание картинок из 3-х фрагментов |
||||||
4. Складывание кубиков из 4-х фрагментов |
||||||
5. Складывание пазл |
||||||
6. Умение зарисовать |
||||||
7. Умение заштриховать |
||||||
Развитие пространственной ориентировки |
||||||
1. Развитие ориентировки в схеме тела: |
||||||
-выше, ниже |
||||||
-над, под, между |
||||||
-правый, левый |
||||||
2. Расположение предметов в пространстве относительно себя и направлениях пространства |
||||||
-вверху, внизу |
||||||
-выше, ниже |
||||||
-вверх, вниз |
||||||
— над, под, между |
||||||
-ближе, дальше |
||||||
-перед, за |
||||||
-вперед, назад |
||||||
-справа, слева; направо, налево |
||||||
Формирование временных представлений |
||||||
1. Знание времени суток |
||||||
2.Знание времени года |
||||||
3.Знание дня недели |
||||||
4.Знание месяца |
||||||
5.Знание последовательности времени суток |
||||||
6. Знание последовательности времени года |
||||||
7. Знание последовательности дней недели |
||||||
8. Знание последовательности месяцев в году |
||||||
Развитие языкового анализа и синтеза |
||||||
1. Умение выполнять анализ предложения |
||||||
2. Навыки фонематического анализа и синтеза |
||||||
— определять первый, последний звук в словах |
||||||
— определять место звука в слове |
||||||
— определять последовательность звуков в слове |
||||||
— составление схемы слова |
||||||
— устанавливать соотношение между звуковым и знаковым составом слов |
||||||
3. Списывание с печатного текста |
||||||
4. Письмо под диктовку |
||||||
— слова |
||||||
— предложения |
||||||
— небольшого рассказа |
||||||
Развитие зрительного восприятия, анализа |
||||||
1. Умение дифференцировать цвета и их оттенки |
||||||
2. Умение узнавать изображение предметов с разным количеством |
||||||
— контурные, силуэтные |
||||||
— точечные, пунктирные |
||||||
3. Развитие умения зрительного анализа и синтеза |
||||||
— узнавание объекта по характерным деталям |