И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Индивидуальная карта развития учащегося, посещающего коррекционные занятия по развитию познавательной деятельности

Ф.И.О ребенка____________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________

Анамнез__________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического исследования:

Сформированность учебной деятельности

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Учебная мотивация

н/г

                     

к/г

                     

Общеучебные интеллектуальные умения

Ориентировка в задании

н/г

                     

к/г

                     

Планирование деятельности при выполнении задания

н/г

                     

к/г

                     

Осуществление самоконтроля и самооценки своей деятельности

н/г

                     

к/г

                     

Личностные компоненты познавательной деятельности

Познавательная активность

н/г

                     

к/г

                     

Самостоятельность и произвольность деятельности

н/г

                     

к/г

                     

Умение доводить выполнение задания до конца

По наглядному образцу

н/г

                     

к/г

                     

По словесной инструкции

н/г

                     

к/г

                     

Зрительное восприятие

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Дифференцирование цветов и их оттенков

Идентифицирование цветов

Соотнесение цветов

н/г

                     

к/г

                     

Предметное восприятие

Узнавание стилизованных изображений(контурных, силуэтных)

н/г

                     

к/г

                     

Соотнесение предмета с формой

н/г

                     

к/г

                     

Складывание изображений из деталей

н/г

                     

к/г

                     

Зрительный анализ сюжетных изображений

Определение существенных и второстепенных деталей сюжетного изображения

н/г

                     

к/г

                     

Описывание сюжетного изображения

н/г

                     

к/г

                     

Умения в области символьного восприятия

Дифференциация зрительного  образа букв

н/г

                     

к/г

                     

Дифференциация зрительного образа цифр

н/г

                     

к/г

                     

Слуховое восприятие

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Различение неречевых шумов, восприятие и воспроизведение ритма

н/г

                     

к/г

                     

Фонематичес-кое восприятие

Дифференциация фонем на слух

н/г

                     

к/г

                     

Дифференциация фонем в собственном произношении

н/г

                     

к/г

                     

Фонематичес-кие представления

Выделение звука на фоне слова

н/г

                     

к/г

                     

Вычленение звука в начале и в конце слова

н/г

                     

к/г

                     

Фонематичес-кий анализ и синтез

Определение последовательности, кол-ва и места звуков в слове

н/г

                     

к/г

                     

Соблюдение нужной последовательности при записи слова

н/г

                     

к/г

                     

Мышление

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Мыслитель-ный анализ и синтез

Выделение существенных и второстепенных признаков объекта

н/г

                     

к/г

                     

Классифика-ция

Умение классифицировать объекты по заданному признаку с опорой на зрительный образец

н/г

                     

к/г

                     

Классифицирование объектов по обобщающему слову

н/г

                     

к/г

                     

«Четвертый лишний»

н/г

                     

к/г

                     

Сериация

Ранжирование предметов по измеряемому признаку (величине, весу и др.)

н/г

                     

к/г

                     

Логическое мышление

Устанавливание причинно –следственных связей и зависимостей  и явлениями, изображенными на сюжетных картинках между объектами

н/г

                     

к/г

                     

Память

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Объем и темп запоминания наглядного материала

н/г

                     

к/г

                     

Объем и темп запоминания слухоречевого материала

н/г

                     

к/г

                     

Умения межмодального переноса

Из тактильной в зрительную модальность

н/г

                     

к/г

                     

Из тактильной в слухоречевую модальность

н/г

                     

к/г

                     

Из зрительной в тактильную модальность

н/г

                     

к/г

                     

Из зрительной в слухоречевую модальность

н/г

                     

к/г

                     

Из слуховой в зрительную модальность

н/г

                     

к/г

                     

Из слуховой в тактильную модальность

н/г

                     

к/г

                     

Пространственная ориентировка

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Представления о пространственных признаках объектов

Форма

н/г

                     

к/г

                     

Величина

н/г

                     

к/г

                     

Ориентировка в схеме тела

Названия частей тела

н/г

                     

к/г

                     

Расположение частей тела по вертикальной оси

н/г

                     

к/г

                     

Ориентировка  частей тела человека, стоящего напротив

н/г

                     

к/г

                     

Представление о пространстве объектов (трехмерное пространст-во)

Определение пространства относительно собственного тела

н/г

                     

к/г

                     

Ориентирование в пространственных отношениях объектов и их взаимном расположении

н/г

                     

к/г

                     

Умение двигаться в заданном направлении

н/г

                     

к/г

                     

Ориентирование на плоскости листа (двухмерное пространство)

Умение проводить линии в заданном направлении

н/г

                     

к/г

                     

Обозначение месторасположения объектов на плоскости листа и направления пространства

н/г

                     

к/г

                     

Ориентировка во времени

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Представления о временных последовательностях

Части суток

н/г

                     

к/г

                     

Времена года

н/г

                     

к/г

                     

Дни недели

н/г

                     

к/г

                     

Ориентировка во времени

Ориентирование по часам

н/г

                     

к/г

                     

Оценка событий собственной жизни относительно себя (сегодня, вчера, завтра)

н/г

                     

к/г

                     

Количественные представления

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Порядковый счет

Прямой

н/г

                     

к/г

                     

Обратный

н/г

                     

к/г

                     

Счетные операции

В пределах 10

н/г

                     

к/г

                     

В пределах 20 без перехода через разряд

н/г

                     

к/г

                     

В пределах 20 с переходом через разряд

н/г

                     

к/г

                     

Анализ и сравнение совокупности предметов

«Столько же, одинаково, поровну»

н/г

                     

к/г

                     

Неравенства (больше, меньше)

н/г

                     

к/г

                     

Уравнивание неравночислен-ных групп предметов

Добавление предмета в группу

н/г

                     

к/г

                     

Удаление лишнего предмета

н/г

                     

к/г

                     

Кистевая моторика

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Мышечный тонус

Удержание пальцевой позы

н/г

                     

к/г

                     

Переход из одной статической позы в другую

н/г

                     

к/г

                     

Координация движений

Умение выполнять согласованные действия обеими руками

н/г

                     

к/г

                     

Выполнение асинхронных движений обеими руками

н/г

                     

к/г

                     

Графические навыки

Обводка трафаретов, шаблонов.

н/г

                     

к/г

                     

Обводка контурных изображений

н/г

                     

к/г

                     

Соединение точек

н/г

                     

к/г

                     

Штриховка

н/г

                     

к/г

                     

Письмо букв и цифр

н/г

                     

к/г

                     

Артикуляционная моторика

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Умение выполнять артикуляционные упражнения

«Заборчик» - «дудочка»

н/г

                     

к/г

                     

«Лопаточка» - «иголочка»

н/г

                     

к/г

                     

«Маятник»

н/г

                     

к/г

                     

«Качели»

н/г

                     

к/г

                     

«Лошадка»

н/г

                     

к/г

                     

Характер звукопроизношения

Губные (б-п-м-в-ф)

н/г

                     

к/г

                     

Заднеязычные (г-к-х-й)

н/г

                     

к/г

                     

Свистящие (с-з-ц)

н/г

                     

к/г

                     

Шипящие (ж-ш-ч –щ)

н/г

                     

к/г

                     

Л – Ль

н/г

                     

к/г

                     

Р - Рь

н/г

                     

к/г

                     

И – искаженно З – замена

Устная речь

Умения, функции

Этап изучения

       

Уровень сформированности

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

С

В

Лексическая подсистема речевого умения

Объем словаря

н/г

                     

к/г

                     

Употребление синонимов

н/г

                     

к/г

                     

Употребление антонимов

н/г

                     

к/г

                     

Грамматичес-кая подсистема речевого умения

Использование слов, согласно грамматическому значению

н/г

                     

к/г

                     

Навыки словоизменения

н/г

                     

к/г

                     

Навыки словообразования

н/г

                     

к/г

                     

Связная речь

Умение пересказывать текст цепной и параллельной организации

н/г

                     

к/г

                     

Умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок

н/г

                     

к/г

                     

Умение составлять рассказ по сюжетной картинке

н/г

                     

к/г

                     

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.