Индивидуальная карта
психолого-педагогического сопровождения
Ф.И. (ребенка)____________________________________
Воспитатель группы:
ФИО________________
Учитель-дефектолог:
ФИО________________
I. Психолого-педагогическая характеристика ребенка
(описание индивидуальных психических особенностей ребенка, вида и характера выявленных нарушений, сильных сторон личности ребенка, сохранных механизмов психики)
1.Воспитатель группы:
2.Учитель-дефектолог:
3.Педагог-психолог:
II. Социальный статус семьи (социально-педагогическая характеристика семьи: тип семьи, материально-экономическое положение, стиль воспитания ребенка в семье, характеристика взаимоотношений ребенка с родителями, отношение родителей к проблемам ребенка, сфера свободного общения ребенка)
III. Положительные качества ребенка, на которые можно опираться в работе (заполняется со слов родителя)
IV. Первичное заключение группы сопровождения:
1) Формулирование проблемы, выявленной у ребенка.
2) Рекомендации специалистов группы сопровождения:
V. Индивидуальная комплексная программа сопровождения ребенка:
№ п\п |
Специалисты группы сопровождения |
Цель сопровождения |
Содержание работы по направлениям сопровождения |
Сроки выполнения |
Результативность работы |
Примечание |
1 |
Администрация учреждения |
|||||
2 |
Воспитатель |
|||||
3 |
Учитель — дефектолог |
|||||
4 |
Педагог — психолог |
|||||
5 |
Педагог социальный |
|||||
6 |
Родители |
|||||
7 |
Другие специалисты |
VI. Плановое(ые) заседание(я) группы сопровождения: (оценка динамики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Заключительное заседание группы сопровождения: (внесение изменений в программу обучения, воспитания, внесение предложений по проектированию программы перехода на следующую ступень развития, разработка комплексных рекомендаций по переводу и адаптации ребенка к новым условиям)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________