Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Дата обследования Исследуемые параметры |
Сентябрь 200 года |
Май 200 года |
Сентябрь 200 года |
Май 200 года |
Сентябрь 200 года |
Май 200 года |
Внимание |
||||||
1.объем |
||||||
2.устойчивость |
||||||
3.концентрация |
||||||
4.переключаемость |
||||||
Восприятие (+, -, ) |
||||||
1.форма |
||||||
2.цвет(кр,ж,с,з,оттен.) |
||||||
3.величина(б/м,в/н, самый) |
||||||
4.предметный гнозис |
||||||
5.буквенный гнозис |
||||||
Память |
||||||
1.зрительная |
||||||
2.слуховая |
||||||
3.ассоциативная |
||||||
4.опосредованная |
||||||
Мышление |
||||||
1.уровень обобщения |
||||||
2.классификация |
||||||
3.различия/сходства |
||||||
4.понимание скрытого/переносного смысла (+ - ) |
||||||
5.последовательность событий (+ - ) |
||||||
Социометр. статус |
||||||
Самооценка + |
||||||
Работоспособность (выс., ср., низк.) |
||||||
Поведение в ситуации обследования (Т-тревожный, Б-безразл., Н-нетерпел., А-активный, Аг-агрессив., Н/ув-неуверен., П-пасивный) |