на ребенка (в рамках сопровождения)
на начало _________ ____________учебного года
Учреждение образования_______________________________________________
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________
Дата рождения____________________ Класс __________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений: _________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Характеристика деятельности:
Мотивация______________________________________________________________________
Работоспособность ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Темп деятельности _______________________________________________________________
Особенности развития познавательной деятельности:
внимание _ _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
память___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
восприятие________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
воображение ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
мыслительная деятельность _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Особенности последовательности, доказательности, критичности суждений________________________
Особенности эмоционально-волевой, поведенческой сферы______________________
_____________________________________________________________________________________________
Самооценка, уровень притязаний ________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Особенности межличностного взаимодействия, контактность__________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, определение задач коррекционной работы)
_________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
__________________ ___________ ___________________
Дата заполнения Подпись Расшифровка подписи