Сформированность функциональной компетенции
|
Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции
|
Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции
|
Делает оттиск.
|
|
|
|
Действует штампами.
|
|
|
|
Выполняет действия по подражанию
|
|
Действует с жидкими материалами.
|
|
Заполняет лист цветом
|
|
|
|
Манипулирует сухой кистью.
|
|
Находит черное и белое.
|
|
|
|
Соотносит полученные изображения с шаблонами и трафаретами.
|
|
Выделяет основные цвета.
|
|
|
|
Выполняет формообразующие движения рук.
|
|
Проводит линии на листе.
|
|
|
|
Манипулирует кистью с набранной краской.
|
|
Рисует закругленные линии.
|
|
|
|
Соотносит графические изображения с объемными постройками из строительного материала
|
|
Изображает шарообразные и прямоугольные объекты разной величины.
|
|
|
|
Соотносит изображение с реальными предметами.
|
|
Соотносит графические изображения с объемными постройками из строительного материала.
|
|
|
|
|
|
Раскладывает наглядные материалы на группы с учетом цвета.
|
|
|
|
|
|
Накладывает детали на изображение
|
|
|
|
|
|
Использует обводящие движения по форме.
|
|
|
|
|
|
Использует разные по форме и величине пятна.
|
|
|
|
|
|
Использует разные инструменты.
|
|
|
|
|
|
Захватывает кисть пальцами (в кулак)
|
|
|
|
|
|
Работает тычком.
|
|
|
|
|
|
Заполняет лист волнистыми, дугообразными, кругообразными наклонами.
|
|
|
|
|
|
Выполняет изображение в смешанной технике
|
|
|
|
|
|
Отрывает от общего куска большие комки и поменьше.
|
|
|
|
|
|
Нагромождает отрываемые комочки один на другой.
|
|
|
|
|
|
Раскатывает пластические материалы.
|
|
|
|
|
|
Создает пластические изделия из двух частей.
|
|
|
|
|
|
Делает пластические изделия шарообразной формы.
|
|
|
|
|
|
Пользуется приемом расплющивания шара.
|
|
|
|
|
|
Создает лепные работы из нескольких расплющенных шаров.
|
|
|
|
|
|
Раскатывает комок пластичного материала в столбик.
|
|
|
|
|
|
Создает рельефные изображения из столбиков и расплющенных шаров разных по величине.
|
|
|
|
|
|
Использует разные цвета пластилина, смешивая разные по цвету куски.
|
|
|
|
|
|
Использует прием примакивания.
|
|
|
|
|
|
Использует цвет для передачи разного времени суток.
|
|
|
|
|
|
Действует с деталями строительного набора.
|
|
|
|
|
|
Сравнивает и группирует элементы строительного набора по форме и цвету величине.
|
|
|
|
|
|
Накладывает детали на изображения
|
|
|
|
|
|
Располагает элементы конструктора горизонтально.
|
|
|
|
|
|
Располагает элементы конструктора вертикально.
|
|
|
|
|
|
Чередует элементы конструктора по цвету по форме.
|
|
|
|
|
|
Выполняет постройку транспорта из деталей.
|
|
|
|
|
|
Выделяет предметы украшенные узорами.
|
|
|
|
|
|
Правильно располагает элементы узоров.
|
|
|
|
|
|
Использует украшения контурных изображений.
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (в %)
|
|
|
|
|
|