И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

                                  Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ДЦП

«Изобразительная деятельность » (вторая младшая 3-4 года)

Сформированность функциональной компетенции

Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции

Размазывает  оторванные  комочки на поверхности листа.

Выполняет действия по подражанию

Захватывает изо инструменты.

Заполняет лист цветом

Манипулирует сухой кистью.

Проводит линии на листе.

Манипулирует кистью с набранной краской.

Накладывает детали на изображение

Набирает краску на пальчик.

Захватывает кисть пальцами (в кулак)

Работает тычком.

Работает с пластическими материалами всей кистью руки.

Отрывает от общего куска большие комки

Нагромождает  отрываемые комочки один на другой.

ИТОГО (в %)

 

 

 

 

                                  Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ДЦП

«Изобразительная деятельность » (1 средняя 4-5 лет)

Сформированность функциональной компетенции

Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции

Действует штампами.

Заполняет лист цветом

Манипулирует сухой кистью.

Выделяет основные цвета.

Соотносит полученные изображения с шаблонами и трафаретами

Проводит линии на листе.

Манипулирует кистью с набранной краской.

Рисует закругленные линии.

Накладывает детали на изображение

.

Набирает краску на пальчик.

Захватывает кисть пальцами (в кулак)

Работает тычком.

Отщипывает комки пластилина и нагромождает их в форме горки.

Размазывает  оторванные  комочки на поверхности листа.

Использует прием примакивания.

Использует цвет для передачи разного времени суток.

ИТОГО (в %)

 

 

 

 

                                  Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ДЦП

«Изобразительная деятельность » (2 средняя 5-6 лет)

Сформированность функциональной компетенции

Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции

Захватывает изо инструменты.

Выполняет действия по подражанию

Заполняет лист цветом

Манипулирует сухой кистью.

Находит черное и белое.

Манипулирует кистью с набранной краской.

Выделяет основные цвета.

Соотносит полученные изображения с шаблонами и трафаретами.

Проводит линии на листе.

Выполняет формообразующие движения рук.

Рисует закругленные линии.

Соотносит изображение с реальными предметами.

Накладывает детали на изображение

Набирает краску на пальчик.

Захватывает кисть пальцами (в кулак)

Работает тычком.

Отрывает от общего куска большие комки и поменьше.

Нагромождает  отрываемые комочки один на другой.

Отщипывает комки пластилина и нагромождает их в форме горки.

Размазывает  оторванные  комочки на поверхности листа.

Раскатывает пластические материалы.

Создает пластические изделия из двух частей.

Пользуется приемом расплющивания шара.

Создает лепные работы из нескольких расплющенных шаров.

Раскатывает комок пластичного материала в столбик.

Создает рельефные  изображения из столбиков и расплющенных шаров разных по величине.

Дополняет лепные работы деталями из природного материала.

Использует цвет для передачи разного времени суток.

ИТОГО (в %)

 

 

  

 

                                  Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН

«Изобразительная деятельность » (1 старшая  6-7 лет)

Сформированность функциональной компетенции

Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции

Захватывает изо инструменты.

Выполняет действия по подражанию

Соотносит изображение с реальными предметами.

Заполняет лист цветом

Манипулирует сухой кистью.

Находит черное и белое.

Соотносит полученные изображения с шаблонами и трафаретами.

Выделяет основные цвета.

Выполняет формообразующие движения рук.

Проводит линии на листе.

Манипулирует кистью с набранной краской.

Рисует закругленные линии.

Соотносит графические изображения с объемными постройками из строительного материала

Раскладывает наглядные материалы на группы с учетом цвета.

Накладывает детали на изображение

Использует обводящие движения по форме.

Использует разные по форме и величине пятна.

Использует разные инструменты.

Набирает краску на пальчик.

Захватывает кисть пальцами (в кулак)

Работает тычком.

Работает с пластическими материалами всей кистью руки.

Отрывает от общего куска большие комки и поменьше.

Нагромождает  отрываемые комочки один на другой.

Отщипывает комки пластилина и нагромождает их в форме горки.

Размазывает  оторванные  комочки на поверхности листа.

Раскатывает пластические материалы.

Создает пластические изделия из двух частей.

Делает пластические изделия шарообразной формы.

Пользуется приемом расплющивания шара.

Создает лепные работы из нескольких расплющенных шаров.

Раскатывает комок пластичного материала в столбик.

Создает рельефные  изображения из столбиков и расплющенных шаров разных по величине.

Использует прием примакивания.

Использует цвет для передачи разного времени суток.

Действует с деталями строительного набора.

Сравнивает и группирует  элементы строительного набора по форме и цвету величине.

Накладывает детали на изображения

Располагает элементы конструктора горизонтально.

Располагает элементы конструктора вертикально.

ИТОГО (в %)

 

 
 
 

                                  Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ДЦП

«Изобразительная деятельность » (2 старшая  7-8 лет)

Сформированность функциональной компетенции

Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции

Делает оттиск.

Действует штампами.

Захватывает изо инструменты.

Выполняет действия по подражанию

Действует с жидкими материалами.

Заполняет лист цветом

Манипулирует сухой кистью.

Находит черное и белое.

Соотносит полученные изображения с шаблонами и трафаретами.

Выделяет основные цвета.

Выполняет формообразующие движения рук.

Проводит линии на листе.

Манипулирует кистью с набранной краской.

Рисует закругленные линии.

Соотносит графические изображения с объемными постройками из строительного материала

Изображает шарообразные и прямоугольные объекты разной величины.

Соотносит изображение с реальными предметами.

Соотносит графические изображения с объемными постройками из строительного материала.

Создает постройки из конструктора.

Раскладывает наглядные материалы на группы с учетом цвета.

Накладывает детали на изображение

Использует обводящие движения по форме.

Использует разные по форме и величине пятна.

Использует разные инструменты.

Набирает краску на пальчик.

Захватывает кисть пальцами (в кулак)

Работает тычком.

Работает с пластическими материалами всей кистью руки.

Заполняет лист волнистыми, дугообразными, кругообразными наклонами.

Выполняет изображение в смешанной технике

Отрывает от общего куска большие комки и поменьше.

Нагромождает  отрываемые комочки один на другой.

Отщипывает комки пластилина и нагромождает их в форме горки.

Размазывает  оторванные  комочки на поверхности листа.

Раскатывает пластические материалы.

Создает пластические изделия из двух частей.

Делает пластические изделия шарообразной формы.

Пользуется приемом расплющивания шара.

Создает лепные работы из нескольких расплющенных шаров.

Раскатывает комок пластичного материала в столбик.

Создает рельефные  изображения из столбиков и расплющенных шаров разных по величине.

Использует разные цвета пластилина, смешивая разные по цвету куски.

Использует прием примакивания.

Использует цвет для передачи разного времени суток.

Действует с деталями строительного набора.

Сравнивает и группирует  элементы строительного набора по форме и цвету величине.

Накладывает детали на изображения

Располагает элементы конструктора горизонтально.

Располагает элементы конструктора вертикально.

Чередует элементы конструктора по цвету по форме.

Выполняет постройку транспорта из деталей.

Выделяет предметы украшенные узорами.

Правильно располагает элементы узоров.

Использует украшения контурных изображений.

ИТОГО (в %)

 

 

 

 

 

 
Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.