Инновационная деятельность
Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН «Предметная деятельность» |
||||||||||
Возрастная категория
Дата |
Сформированность функциональной компетенции |
Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции |
Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции |
|||||||
|
С |
М |
|
С |
М |
|
С |
М |
||
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3 – 4 года)
|
Движение рук скоординированные |
|
Отдаёт предмет по просьбе |
|
Получает удовольствие от совместных действий со взрослым |
|
|
|||
Умеет брать предмет одной рукой |
|
Берёт предмет у другого человека |
|
|
Соотносит предмет с его назначением |
|
|
|||
Умеет брать предмет двумя руками |
|
Выражает эмоции в процессе моторных операций |
|
|
Ориентируется в собственном теле |
|
|
|||
Умеет перемещать предмет |
|
Проявляет эмоции во время контакта с собеседником |
|
|
Ориентируется в 2-х мерном пространстве |
|
|
|||
Умеет выпускать предмет из рук |
|
Устанавливает зрительный контакт |
|
|
Отвечает на эмоциональные выражения |
|
|
|||
Умеет целенаправленно бросать предмет |
|
Удерживает зрительный контакт |
|
|
Касается предмета пальцем |
|
|
|||
Бьёт ногой по мячу |
|
Проявляет заинтересованность в собеседнике |
|
Касается предмета ладонью |
|
|
||||
Умеет катить шарообразный предмет по вольной траектории |
|
Реагирует на тактильный контакт |
|
Взаимодействует в игре со сверстниками |
|
|
||||
Ловит мяч двумя руками |
|
Стремиться к тактильному контакту |
|
Взаимодействует в игре с взрослыми |
|
|
||||
Пересыпает сыпучие вещества из одной ёмкости в другую |
|
|
Использует базовые эмоции при контакте |
|
|
Озвучивает свои действия |
|
|
||
Перекладывает предметы при помощи лопатки |
|
|
Проявляется заинтересованность в собеседнике |
|
|
Владеет зрительно-двигательной координацией |
|
|
||
Умеет целенаправленно дуть на предмет |
|
|
Длительно взаимодействует с собеседником |
|
|
Поворачивает голову вслед за предметом |
|
|
||
Находит частично спрятанный предмет |
|
|
Использует вербальные обращения |
|
|
Следит глазами за предметом |
|
|
||
Находит полностью спрятанный предмет |
|
|
Использует тактильные обращения |
|
|
Владеет указательным жестом |
|
|
||
Помещает меньший предмет на больший |
|
|
Умеет обращаться с просьбой доступным образом |
|
|
Адекватно реагирует на смену обстановки |
|
|
||
Умеет разрывать материал |
|
|
|
|
|
Адекватно реагирует на посторонние раздражители (звук, шум) |
|
|
||
Умеет наматывать материал |
|
|
|
|
|
Адекватно реагирует на посторонние раздражители (свет, темнота, цвет) |
|
|
||
Умеет вынимать предмет из ёмкости |
|
|
|
|
|
Адекватно реагирует на посторонние раздражители (человек, животное) |
|
|
||
Умеет вставлять предмет в отверстия |
|
|
|
|
|
Адекватно реагирует на посторонние раздражители (незнакомые предметы) |
|
|
||
Умеет тянуть предмет по отношению к себе |
|
|
|
|
|
Выполняет элементарные инструкции |
|
|
||
Умеет толкать предмет от себя |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умеет вращать предмет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО (в %) Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов
|
Сентябрь: Май:
|
|||||||||
Примечание:
|