И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН

«Предметная деятельность»

Возрастная категория

Дата

Сформированность

функциональной

компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной

компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

компетенции

С

М

С

М

С

М

ВТОРАЯ  МЛАДШАЯ  ГРУППА

(3 – 4 года)

Движение рук скоординированные

 

Отдаёт предмет по просьбе

 

Получает удовольствие от  совместных действий со взрослым

Умеет брать предмет одной рукой

 

Берёт предмет у другого человека

Соотносит предмет с его назначением

Умеет брать предмет двумя руками

 

Выражает эмоции в процессе моторных операций

Ориентируется в собственном теле

Умеет перемещать предмет

 

Проявляет эмоции во время контакта с собеседником

Ориентируется в 2-х мерном пространстве

Умеет выпускать предмет из рук

 

Устанавливает зрительный контакт

Отвечает на эмоциональные выражения

Умеет целенаправленно бросать предмет

 

Удерживает зрительный контакт

Касается предмета пальцем

Бьёт ногой по мячу

 

Проявляет заинтересованность в собеседнике

 

Касается предмета ладонью

Умеет катить шарообразный предмет по вольной траектории

 

Реагирует на тактильный контакт

 

Взаимодействует в игре со сверстниками

Ловит мяч двумя руками

 

Стремиться к тактильному контакту

 

Взаимодействует в игре с  взрослыми

Пересыпает сыпучие вещества из одной ёмкости в другую

Использует базовые эмоции при контакте

Озвучивает свои действия

Перекладывает предметы при помощи лопатки

Проявляется заинтересованность в собеседнике

Владеет зрительно-двигательной координацией

Умеет целенаправленно дуть на предмет

Длительно взаимодействует с собеседником

Поворачивает голову вслед

за предметом

Находит частично спрятанный предмет

Использует вербальные обращения

Следит глазами за предметом

Находит полностью спрятанный предмет

Использует тактильные обращения

Владеет указательным жестом

Помещает меньший предмет на больший

Умеет обращаться с просьбой доступным образом

Адекватно реагирует на смену обстановки

Умеет разрывать материал

Адекватно реагирует на посторонние раздражители (звук, шум)

Умеет наматывать материал

Адекватно реагирует на посторонние раздражители (свет, темнота, цвет)

Умеет вынимать предмет из ёмкости

Адекватно реагирует на посторонние раздражители (человек, животное)

Умеет вставлять предмет в отверстия

Адекватно реагирует на посторонние раздражители (незнакомые предметы)

Умеет тянуть предмет по

отношению к себе

Выполняет элементарные инструкции

Умеет толкать предмет от себя

Умеет вращать предмет

ИТОГО (в %)

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

Сентябрь:

Май:

Примечание:

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.