И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг
 

Сформированность  жизненных  компетенций  у  воспитанника  с  ТМН

«Игра»

Возрастная категория

Дата

Сформированность

функциональной

компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной

компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

 компетенции

С

М

С

М

С

М

1 средняя группа

(4-5 лет)

Прислушивается к различным звукам.

Умеет действовать в соответствии с ролью.

 

 

Проявляет интерес к игрушкам.

Фиксирует игрушку взглядом.

Взаимодействует  с детьми в игре.

 

 

Действует с игрушкой по подражанию.

Дотягивается до игрушки.

Взаимодействует  со взрослыми  в игре.

 

 

Действует с игрушкой по словесной просьбе, самостоятельно.

Берёт игрушку из разных положений и удерживает её.

Использует невербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.

 

 

Дейст­вует с игрушкой в соответствии с её свойствами.

Выполняет манипулятивные действия с игрушкой.

Использует вербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.

 

 

Отображает с помощью игрушек зна­ко­мые ему бытовые действия.

Действует обеими руками.

Проявляет эмоции  во время игры.

 

 

Умеет включаться в игру.

Перемещает игрушки.

 

 

 

Кладет и вынимает игрушки из коробки.

 

 

 

Открывает различные разъёмные игрушки.

 

 

 

Совмещает части предмета.

 

 

 

Различает верх и низ игрушки.

 

 

 

ИТОГО (в %):

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

Сентябрь:

Май:

Примечание:

Сформированность  жизненных  компетенций  у  воспитанника  с  ТМН  «Игра»

Возрастная категория

    Дата

Сформированность

функциональной

компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной

компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

 компетенции

С

М

С

М

С

М

2 средняя группа

( 5-6 лет)

Прислушивается к различным звукам.

Умеет действовать в соответствии с ролью.

 

 

Проявляет интерес к игрушкам.

Фиксирует игрушку взглядом.

Взаимодействует  с детьми в игре.

 

 

Действует с игрушкой по подражанию.

Дотягивается до игрушки.

Взаимодействует  со взрослыми  в игре.

 

 

Действует с игрушкой по словесной просьбе, самостоятельно.

Берёт игрушку из разных положений и удерживает её.

Использует невербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.

 

 

Дейст­вует с игрушкой в соответствии с её свойствами.

Выполняет манипулятивные действия с игрушкой.

Использует вербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.

 

 

Отображает с помощью игрушек зна­ко­мые ему бытовые действия.

Действует обеими руками.

Проявляет эмоции  во время игры.

 

 

Умеет включаться в игру.

Перемещает игрушки.

Звукоподражает.

 

 

Проявляет интерес к объектам природы.

Кладет и вынимает игрушки из коробки.

Использует речь во время игры.

 

 

Наблюдает за преобразованием природных материалов.

Открывает различные разъёмные игрушки.

 

 

Действует с игрушкой по образцу и словесной просьбе, самостоятельно.

Совмещает части предмета.

 

 

Играет с одной игрушкой 3-5 минут.

Различает верх и низ игрушки.

 

 

Использует орудия и предметы для достижения цели.

Прослеживает взглядом движение руки, игрушки.

 

 

Находит вспомогательные бытовые предметы-орудия для игровой ситуации.

Соотносит предметы по величине.

 

 

Проявляет интерес к образным игрушкам.

Соотносит предметы по форме.

 

 

Выполняет цепочку из 2-3 игровых действий.

Соотносит предметы по цвету.

 

 

 

ИТОГО (в %):

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

Сентябрь:

Май:

Примечание:

Сформированность  жизненных  компетенций  у  воспитанника  с  ТМН  «Игра»

Возрастная категория

Дата

Сформированность

функциональной

компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной

компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

 компетенции

С

М

С

М

С

М

1 старшая группа

(6-7 лет)

Прислушивается к различным звукам.

Умеет действовать в соответствии с ролью.

 

 

Проявляет интерес к игрушкам.

Фиксирует игрушку взглядом.

Взаимодействует  с детьми в игре.

 

 

Действует с игрушкой по подражанию.

Дотягивается до игрушки.

Взаимодействует  со взрослыми  в игре.

 

 

Действует с игрушкой по словесной просьбе, самостоятельно.

Берёт игрушку из разных положений и удерживает её.

Использует невербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.

 

 

Дейст­вует с игрушкой в соответствии с её свойствами.

Выполняет манипулятивные действия с игрушкой.

Использует вербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.

 

 

Отображает с помощью игрушек зна­ко­мые ему бытовые действия.

Действует обеими руками.

Проявляет эмоции  во время игры.

 

 

Умеет включаться в игру.

Перемещает игрушки.

Звукоподражает.

 

 

Проявляет интерес к объектам природы.

Кладет и вынимает игрушки из коробки.

Использует речь во время игры.

 

 

Наблюдает за преобразованием природных материалов.

Открывает различные разъёмные игрушки.

Использует речь во время игры.

 

 

Действует с игрушкой по образцу и словесной просьбе, самостоятельно.

Совмещает части предмета.

Использует наводящие вопросы, жесты во время игры.

 

 

Играет с одной игрушкой 3-5 минут.

Различает верх и низ игрушки.

Радуется результатам игровых действий.

 

 

Использует орудия и предметы для достижения цели.

Прослеживает взглядом движение руки, игрушки.

 

 

Находит вспомогательные бытовые предметы-орудия для игровой ситуации.

Соотносит предметы по величине.

 

 

Проявляет интерес к образным игрушкам.

Соотносит предметы по форме.

 

 

Выполняет цепочку из 2-3 игровых действий.

Соотносит предметы по цвету.

 

 

Находит предметы и игрушки по характерному образу, звучанию.

Группирует однородные предметы по одному признаку (форма, цвет, величина).

 

 

Выполняет последовательную смысловую цепочку из 2-3 игровых действий.

 

 

Отображает в игре реальные жизненные ситуации.

 

 

Имитирует движения.

 

 

Изменяет движения в соответствии

с образом.

 

 

Соблюдает правила игры.

 

 

Действует в соответствии с ролью.

 

 

Самостоятельно строит игру из знакомых действий.

 

 

Переносит знакомые действия с игрушками в разные игровые ситуации.

 

 

Подбирает игрушки для игр.

 

 

Использует в игре предметы-заместители.

 

 

Делится и обменивается игрушками.

ИТОГО (в %):

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

Сентябрь:

Май:

Примечание:

Сформированность  жизненных  компетенций  у  воспитанника  с  ТМН  «Игра»

Возрастная категория

Дата

Сформированность

функциональной

компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной

компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

 компетенции

С

М

С

М

С

М

2 старшая группа

(7-8 лет)

Прислушивается к различным звукам.

Умеет действовать в соответствии с ролью.

 

 

Проявляет интерес к игрушкам.

Фиксирует игрушку взглядом.

Взаимодействует  с детьми в игре.

 

 

Действует с игрушкой по подражанию.

Дотягивается до игрушки.

Взаимодействует  со взрослыми  в игре.

 

 

Действует с игрушкой по словесной просьбе, самостоятельно.

Берёт игрушку из разных положений и удерживает её.

Использует невербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.

 

 

Дейст­вует с игрушкой в соответствии с её свойствами.

Выполняет манипулятивные действия с игрушкой.

Использует вербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.

 

 

Отображает с помощью игрушек зна­ко­мые ему бытовые действия.

Действует обеими руками.

Проявляет эмоции  во время игры.

 

 

Умеет включаться в игру.

Перемещает игрушки.

Звукоподражает.

 

 

Проявляет интерес к объектам природы.

Кладет и вынимает игрушки из коробки.

Использует речь во время игры.

 

 

Наблюдает за преобразованием природных материалов.

Открывает различные разъёмные игрушки.

Использует речь во время игры.

 

 

Действует с игрушкой по образцу и словесной просьбе, самостоятельно.

Совмещает части предмета.

Использует наводящие вопросы, жесты во время игры.

 

 

Играет с одной игрушкой 3-5 минут.

Различает верх и низ игрушки.

Радуется результатам игровых действий.

 

 

Использует орудия и предметы для достижения цели.

Прослеживает взглядом движение руки, игрушки.

Проявляет различные эмоции 

во время игры.

 

 

Находит вспомогательные бытовые предметы-орудия для игровой ситуации.

Соотносит предметы по величине.

Инициирует продолжение игрового действия.

 

 

Проявляет интерес к образным игрушкам.

Соотносит предметы по форме.

 

 

Выполняет цепочку из 2-3 игровых действий.

Соотносит предметы по цвету.

 

 

Находит предметы и игрушки по характерному образу, звучанию.

Группирует однородные предметы по одному признаку (форма, цвет, величина).

 

 

Выполняет последовательную смысловую цепочку из 2-3 игровых действий.

Самостоятельно группирует предметы по заданному признаку (форма, цвет, величина).

 

 

Отображает в игре реальные жизненные ситуации.

 

 

Имитирует движения.

 

 

Изменяет движения в соответствии с образом.

 

 

Соблюдает правила игры.

 

 

Действует в соответствии с ролью.

 

 

Самостоятельно строит игру из знакомых действий.

 

 

Переносит знакомые действия с игрушками в разные игровые ситуации.

 

 

Подбирает игрушки для игр.

 

 

Использует в игре

предметы-заместители.

 

 

Делится и обменивается игрушками.

ИТОГО (в %):

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

Сентябрь:

Май:

                                 

Примечание:

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.