Возрастная категория
Дата
|
Сформированность
функциональной
компетенции
|
Сформированность
поддерживающе-коммуникативной
компетенции
|
Сформированность
ситуационно-поведенческой
компетенции
|
|
С
|
М
|
|
С
|
М
|
|
С
|
М
|
1 средняя группа
(4-5 лет)
|
Прислушивается к различным звукам.
|
|
|
Умеет действовать в соответствии с ролью.
|
|
|
Проявляет интерес к игрушкам.
|
|
|
|
Фиксирует игрушку взглядом.
|
|
|
Взаимодействует с детьми в игре.
|
|
|
Действует с игрушкой по подражанию.
|
|
|
|
Дотягивается до игрушки.
|
|
|
Взаимодействует со взрослыми в игре.
|
|
|
Действует с игрушкой по словесной просьбе, самостоятельно.
|
|
|
|
Берёт игрушку из разных положений и удерживает её.
|
|
|
Использует невербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.
|
|
|
Действует с игрушкой в соответствии с её свойствами.
|
|
|
|
Выполняет манипулятивные действия с игрушкой.
|
|
|
Использует вербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.
|
|
|
Отображает с помощью игрушек знакомые ему бытовые действия.
|
|
|
|
Действует обеими руками.
|
|
|
Проявляет эмоции во время игры.
|
|
|
Умеет включаться в игру.
|
|
|
|
Перемещает игрушки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кладет и вынимает игрушки из коробки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открывает различные разъёмные игрушки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совмещает части предмета.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различает верх и низ игрушки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (в %):
Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов
|
Сентябрь:
Май:
|
|
Примечание:
|
|
Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН «Игра»
|
|
Возрастная категория
Дата
|
Сформированность
функциональной
компетенции
|
Сформированность
поддерживающе-коммуникативной
компетенции
|
Сформированность
ситуационно-поведенческой
компетенции
|
|
|
С
|
М
|
|
С
|
М
|
|
С
|
М
|
2 средняя группа
( 5-6 лет)
|
Прислушивается к различным звукам.
|
|
|
Умеет действовать в соответствии с ролью.
|
|
|
Проявляет интерес к игрушкам.
|
|
|
|
Фиксирует игрушку взглядом.
|
|
|
Взаимодействует с детьми в игре.
|
|
|
Действует с игрушкой по подражанию.
|
|
|
|
Дотягивается до игрушки.
|
|
|
Взаимодействует со взрослыми в игре.
|
|
|
Действует с игрушкой по словесной просьбе, самостоятельно.
|
|
|
|
Берёт игрушку из разных положений и удерживает её.
|
|
|
Использует невербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.
|
|
|
Действует с игрушкой в соответствии с её свойствами.
|
|
|
|
Выполняет манипулятивные действия с игрушкой.
|
|
|
Использует вербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.
|
|
|
Отображает с помощью игрушек знакомые ему бытовые действия.
|
|
|
|
Действует обеими руками.
|
|
|
Проявляет эмоции во время игры.
|
|
|
Умеет включаться в игру.
|
|
|
|
Перемещает игрушки.
|
|
|
Звукоподражает.
|
|
|
Проявляет интерес к объектам природы.
|
|
|
|
Кладет и вынимает игрушки из коробки.
|
|
|
Использует речь во время игры.
|
|
|
Наблюдает за преобразованием природных материалов.
|
|
|
|
Открывает различные разъёмные игрушки.
|
|
|
|
|
|
Действует с игрушкой по образцу и словесной просьбе, самостоятельно.
|
|
|
|
Совмещает части предмета.
|
|
|
|
|
|
Играет с одной игрушкой 3-5 минут.
|
|
|
|
Различает верх и низ игрушки.
|
|
|
|
|
|
Использует орудия и предметы для достижения цели.
|
|
|
|
Прослеживает взглядом движение руки, игрушки.
|
|
|
|
|
|
Находит вспомогательные бытовые предметы-орудия для игровой ситуации.
|
|
|
|
Соотносит предметы по величине.
|
|
|
|
|
|
Проявляет интерес к образным игрушкам.
|
|
|
|
Соотносит предметы по форме.
|
|
|
|
|
|
Выполняет цепочку из 2-3 игровых действий.
|
|
|
|
Соотносит предметы по цвету.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (в %):
Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов
|
Сентябрь:
Май:
|
|
Примечание:
|
Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН «Игра»
|
|
Возрастная категория
Дата
|
Сформированность
функциональной
компетенции
|
Сформированность
поддерживающе-коммуникативной
компетенции
|
Сформированность
ситуационно-поведенческой
компетенции
|
|
|
С
|
М
|
|
С
|
М
|
|
С
|
М
|
1 старшая группа
(6-7 лет)
|
Прислушивается к различным звукам.
|
|
|
Умеет действовать в соответствии с ролью.
|
|
|
Проявляет интерес к игрушкам.
|
|
|
|
Фиксирует игрушку взглядом.
|
|
|
Взаимодействует с детьми в игре.
|
|
|
Действует с игрушкой по подражанию.
|
|
|
|
Дотягивается до игрушки.
|
|
|
Взаимодействует со взрослыми в игре.
|
|
|
Действует с игрушкой по словесной просьбе, самостоятельно.
|
|
|
|
Берёт игрушку из разных положений и удерживает её.
|
|
|
Использует невербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.
|
|
|
Действует с игрушкой в соответствии с её свойствами.
|
|
|
|
Выполняет манипулятивные действия с игрушкой.
|
|
|
Использует вербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.
|
|
|
Отображает с помощью игрушек знакомые ему бытовые действия.
|
|
|
|
Действует обеими руками.
|
|
|
Проявляет эмоции во время игры.
|
|
|
Умеет включаться в игру.
|
|
|
|
Перемещает игрушки.
|
|
|
Звукоподражает.
|
|
|
Проявляет интерес к объектам природы.
|
|
|
|
Кладет и вынимает игрушки из коробки.
|
|
|
Использует речь во время игры.
|
|
|
Наблюдает за преобразованием природных материалов.
|
|
|
|
Открывает различные разъёмные игрушки.
|
|
|
Использует речь во время игры.
|
|
|
Действует с игрушкой по образцу и словесной просьбе, самостоятельно.
|
|
|
|
Совмещает части предмета.
|
|
|
Использует наводящие вопросы, жесты во время игры.
|
|
|
Играет с одной игрушкой 3-5 минут.
|
|
|
|
Различает верх и низ игрушки.
|
|
|
Радуется результатам игровых действий.
|
|
|
Использует орудия и предметы для достижения цели.
|
|
|
|
Прослеживает взглядом движение руки, игрушки.
|
|
|
|
|
|
Находит вспомогательные бытовые предметы-орудия для игровой ситуации.
|
|
|
|
Соотносит предметы по величине.
|
|
|
|
|
|
Проявляет интерес к образным игрушкам.
|
|
|
|
Соотносит предметы по форме.
|
|
|
|
|
|
Выполняет цепочку из 2-3 игровых действий.
|
|
|
|
Соотносит предметы по цвету.
|
|
|
|
|
|
Находит предметы и игрушки по характерному образу, звучанию.
|
|
|
|
Группирует однородные предметы по одному признаку (форма, цвет, величина).
|
|
|
|
|
|
Выполняет последовательную смысловую цепочку из 2-3 игровых действий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отображает в игре реальные жизненные ситуации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имитирует движения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменяет движения в соответствии
с образом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдает правила игры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Действует в соответствии с ролью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельно строит игру из знакомых действий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переносит знакомые действия с игрушками в разные игровые ситуации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подбирает игрушки для игр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использует в игре предметы-заместители.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Делится и обменивается игрушками.
|
|
|
|
|
ИТОГО (в %):
Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов
|
Сентябрь:
Май:
|
|
Примечание:
|
|
|
|
Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН «Игра»
|
|
Возрастная категория
Дата
|
Сформированность
функциональной
компетенции
|
Сформированность
поддерживающе-коммуникативной
компетенции
|
Сформированность
ситуационно-поведенческой
компетенции
|
|
|
С
|
М
|
|
С
|
М
|
|
С
|
М
|
2 старшая группа
(7-8 лет)
|
Прислушивается к различным звукам.
|
|
|
Умеет действовать в соответствии с ролью.
|
|
|
Проявляет интерес к игрушкам.
|
|
|
|
Фиксирует игрушку взглядом.
|
|
|
Взаимодействует с детьми в игре.
|
|
|
Действует с игрушкой по подражанию.
|
|
|
|
Дотягивается до игрушки.
|
|
|
Взаимодействует со взрослыми в игре.
|
|
|
Действует с игрушкой по словесной просьбе, самостоятельно.
|
|
|
|
Берёт игрушку из разных положений и удерживает её.
|
|
|
Использует невербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.
|
|
|
Действует с игрушкой в соответствии с её свойствами.
|
|
|
|
Выполняет манипулятивные действия с игрушкой.
|
|
|
Использует вербальные средства для привлечения внимания к собственным действиям.
|
|
|
Отображает с помощью игрушек знакомые ему бытовые действия.
|
|
|
|
Действует обеими руками.
|
|
|
Проявляет эмоции во время игры.
|
|
|
Умеет включаться в игру.
|
|
|
|
Перемещает игрушки.
|
|
|
Звукоподражает.
|
|
|
Проявляет интерес к объектам природы.
|
|
|
|
Кладет и вынимает игрушки из коробки.
|
|
|
Использует речь во время игры.
|
|
|
Наблюдает за преобразованием природных материалов.
|
|
|
|
Открывает различные разъёмные игрушки.
|
|
|
Использует речь во время игры.
|
|
|
Действует с игрушкой по образцу и словесной просьбе, самостоятельно.
|
|
|
|
Совмещает части предмета.
|
|
|
Использует наводящие вопросы, жесты во время игры.
|
|
|
Играет с одной игрушкой 3-5 минут.
|
|
|
|
Различает верх и низ игрушки.
|
|
|
Радуется результатам игровых действий.
|
|
|
Использует орудия и предметы для достижения цели.
|
|
|
|
Прослеживает взглядом движение руки, игрушки.
|
|
|
Проявляет различные эмоции
во время игры.
|
|
|
Находит вспомогательные бытовые предметы-орудия для игровой ситуации.
|
|
|
|
Соотносит предметы по величине.
|
|
|
Инициирует продолжение игрового действия.
|
|
|
Проявляет интерес к образным игрушкам.
|
|
|
|
Соотносит предметы по форме.
|
|
|
|
|
|
Выполняет цепочку из 2-3 игровых действий.
|
|
|
|
Соотносит предметы по цвету.
|
|
|
|
|
|
Находит предметы и игрушки по характерному образу, звучанию.
|
|
|
|
Группирует однородные предметы по одному признаку (форма, цвет, величина).
|
|
|
|
|
|
Выполняет последовательную смысловую цепочку из 2-3 игровых действий.
|
|
|
|
Самостоятельно группирует предметы по заданному признаку (форма, цвет, величина).
|
|
|
|
|
|
Отображает в игре реальные жизненные ситуации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имитирует движения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменяет движения в соответствии с образом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдает правила игры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Действует в соответствии с ролью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельно строит игру из знакомых действий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переносит знакомые действия с игрушками в разные игровые ситуации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подбирает игрушки для игр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использует в игре
предметы-заместители.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Делится и обменивается игрушками.
|
|
|
|
ИТОГО (в %):
Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов
|
Сентябрь:
Май:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|