И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Анкета для родителей

«Качество дошкольного образования в ЦКРОиР»

Уважаемые родители! Просим Вас помочь нам в изучении вопроса о качестве образования в дошкольных группах ЦКРОиР.

Заполните пожалуйста предлагаемую анкету.

1.     На Ваш взгляд,  в понятие «качество образования» входит:

а) достижение ребенком целевых ориентиров (результата);

б) высокий уровень профессионализма педагогов (стаж, квалификационная категория);

в) благоприятная психоэмоциональная атмосфера в дошкольной группе;

г) материально-техническая база ;

д) насыщенная предметно-развивающая среда;

е) удовлетворение  потребностей и ожиданий родителей;

ж) все вышеперечисленное

2.     Вы получаете информацию от специалистов ЦКРОиР:

а) о целях и задачах, которые ставят педагоги, в обучении и воспитании Вашего ребенка;

б) о режиме работы учреждения;

в) об организации питания;

г) о графике (изменениях в графике) отвоза (подвоза) воспитанников ;

д) о занятиях и мероприятиях которые проходят в учреждении

е) не получаю информацию

ж) затрудняюсь ответить.

3.     В какой степени вы удовлетворены качеством дошкольного образования в ЦКРОиР  по следующим критериям?  (поставьте «+», если полностью удовлетворены, поставьте «-», если не удовлетворены, и «+ -», если удовлетворены частично)

а) состоянием материально-технической базы

б) организацией питания

в) организацией подвозов и  отвозов

д) санитарно-гигиеническими условиями

е) отношением специалистов к детям

ж) взаимоотношениями специалистов и родителей

з) результатом обучения и воспитания  вашего ребенка

4.     Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок  в ЦКРОиР

а) Да

б) удовлетворяет, но не полностью;

д) не удовлетворяет (укажите что именно)

__________________________________________________________________________________________________________________________

5.     Вас устраивает стиль общения воспитателей и учителей-дефектологов с Вашим ребенком?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

6.     Получаете ли вы информацию, о том, что происходит в группе (занятиях, мероприятиях) об успехах Вашего ребенка?

а) получаю

б) получаю, но не регулярно

д) не получаю

7.     Нравится ли Вашему ребенку посещать дошкольную группу ЦКРОиР?

а) да, нравится

б) нет, не нравится

д) нравится, но не всегда

е) затрудняюсь ответить

8.     Существует ли на Ваш взгляд  преемственность в работе педагогов и родителей? Получаете ли Вы рекомендации о закреплении навыков, формируемых на занятиях, в домашних условиях?

а) да преемственность в работе есть

б) нет, преемственности в работе нет

в) затрудняюсь ответить

9.     Вас устраивает стиль общения педагогов с Вашим ребенком?

а) да

б) нет

в) устраивает частично

10. Вы лично чувствуете доброжелательное отношение к Вам и к Вашему ребенку специалистов ЦКРОиР?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

11. На Ваш взгляд, по каким критериям можно оценить качество дошкольного специального образования в ЦКРОиР, что можно сделать, для того, чтобы его повысить?

__________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за участие!

Анкета для родителей дошкольников ЦКРОиР

«Ваши ожидания от дошкольного образования

в ЦКРОиР в 2023/2024 учебном году»

Уважаемые родители!

Просим Вас заполнить предлагаемую анкету для улучшения качества взаимодействия между родителями и педагогами.

 

1.     Как на Ваш взгляд, прошла адаптация Вашего ребенка в начале учебного года?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2.     Ваши ожидания от деятельности педагогов в новом учебном году по следующим направлениям:

Развитие речевых навыков и навыков общения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие навыков самообслуживания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование социальных навыков: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

3.     В чем Вы видите помощь педагога-психолога для Вашего ребенка? _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  

Благодарим за участие!

Анкета для родителей дошкольников ЦКРОиР

«Педагогические затруднения родителей в вопросах воспитания детей»

Уважаемые родители!

Просим Вас заполнить предлагаемую анкету для более эффективного взаимодействия родителей и педагогов и планирования заседаний студий семейного воспитания «Мамина школа» в 2023/2024 учебном году.

  Выберите (подчеркните) темы по  вопросам  воспитания детей, в которых вы  испытываете затруднения и хотели бы получить знания и практические навыки  в этой области .

1.  Формы взаимодействия родителей с детьми, направленные на развитие социально-значимых навыков :

- Общение (коммуникация);

- самообслуживание (социальное взаимодействие);

- создание безопасных условий .

2. Формы взаимодействия родителей с детьми, направленные на улучшение эмоционального состояния ребенка:

-  учимся понимать  поведение ребенка и его причины;

- детские провокации, как правильно реагировать.

3. Создание условий семейного воспитания для гармоничного развития детей:

- пространственная среда (мебель, оборудование, зонирование);

-психо-эмоциональная среда (способы и приемы направленные на улучшение эмоционального состояния.

4. Игра. Виды игр. Роль игры в развитии ребенка. Учимся играя. 

5. Особенности развития ребенка раннего и дошкольного возраста.

6. Специальное образование в Республике Беларусь. Виды программ и учебные планы для детей с ОПФР. Выбор образовательного маршрута.

7. Ваши предложения. Определите тему для обсуждения на  заседаниях студии семейного воспитания «Мамина школа» в 2023/2024 учебном  году:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.