Оборудование: ленточки разных цветов оканчивающиеся колечком, прищепки, демонстрационные карточки соответствующих ленточкам цветов.
Задачи:
- Развивать кинестетическое восприятие.
- Развивать поисковые действия.
- Развивать координацию зрительных и моторных действий (координация «глаз-рука»).
- Развивать сенсорные эталоны (цвет).
Варианты работы:
- Ребенку предлагаются разного цвета прищепки, которые он должен разместить на соответствующие ленточки.
- Найти соответствующую по цвету ленточку по опорной карточке.
- Свернуть ленточку в трубочку.
- Разместить прищепку на ленточку указанную педагогом, например: «Прицепи прищепку на красную ленточку», «Прицепи прищепку на правую ленточку», «Прицепи прищепку на первую от меня ленточку»
- Определение количества прищепок: «Сколько прищепок на этой ленточке ?» и т.д.