1. Вводная часть
Общая задача: создать условия успешности деятельности учащихся на занятии:
- вызвать положительный эмоциональный настрой,
- привлечь интерес детей к предстоящей деятельности на занятии,
- обеспечить активизацию психической деятельности.
2. Основная часть
Общая задача: решать поставленные к занятию коррекционно-развивающие задачи.
2.1. Подготовительный этап
Задача: актуализировать базисные умения, от которых зависит процесс формирования нового умения (согласно поставленным к занятию задачам).
2.2. Формирующий этап
Задача: формировать отсутствующее или недостаточно развитое умение в «проблемной» области развития.
2.3. Этап самостоятельной работы учащихся
Задача: выявлять состояние сформированности умения (умений), над которым (-и) работали на занятии.
3. Заключительная часть
Задачи:
- развитие рефлексивных умений у учащихся;
- выявление эмоционального состояния детей.