Заключение педагога-психолога на ребенка (в рамках сопровождения)
на конец _________ __________учебного года.
Учреждение образования_______________________________________________
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________
Дата рождения____________________ Класс __________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений: ____________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Характеристика деятельности:
Мотивация_________________________________________________________________________
Работоспособность ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Темп деятельности __________________________________________________________________
Особенности развития познавательной деятельности:
внимание _ ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
память________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
восприятие____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
воображение ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
мыслительная деятельность _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Особенности последовательности, доказательности, критичности суждений____________________________
Особенности эмоционально-волевой, поведенческой сферы_________________________
_________________________________________________________________________________________________
Самооценка, уровень притязаний ________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Особенности межличностного взаимодействия, контактность__________
_______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога (с указанием применяемых методик)
_________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Результаты психокоррекционной работы ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________ ___________ ___________________
Дата заполнения Подпись Расшифровка подписи