И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Заключение педагога-психолога на ребенка (в рамках сопровождения)

на конец _________ __________учебного года.

Учреждение образования_______________________________________________

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________

Дата рождения____________________ Класс __________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений: ____________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:

Мотивация_________________________________________________________________________

Работоспособность ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Темп деятельности __________________________________________________________________

Особенности развития познавательной деятельности:

внимание _ ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

память________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

восприятие____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

воображение ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

мыслительная деятельность _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности последовательности, доказательности, критичности суждений____________________________

Особенности эмоционально-волевой, поведенческой сферы_________________________

_________________________________________________________________________________________________

Самооценка, уровень притязаний ________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Особенности межличностного взаимодействия, контактность__________

_______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Заключение педагога-психолога (с указанием применяемых методик)

_________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Результаты психокоррекционной работы ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________ ___________ ___________________

Дата заполнения Подпись Расшифровка подписи

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.