Инновационная деятельность
ШКАЛА ОЦЕНКИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРИТЕРИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ |
Наличие у ребенка интереса к игрушкам |
1 – отсутствие интереса 2 – интерес поверхностный 3 – избирательный интерес 4 – стойкий интерес |
Эмоциональные реакции |
1 – полное безразличие 2 – отрицательные 3 – положительные |
Адекватность использования игрушек |
1 – манипулятивные действия 2 – специфические действия 3 – неспецифические действия 4 – использует игрушки по назначению |
Способы действий |
1 – сопряженно с педагогом 2 – по подражанию 3 – по показу 4 – по словесной инструкции 5 - самостоятельно |
Речевая активность во время игровой деятельности |
1 – молчит 2 – вокализирует 3 – звукоподражает 4 – произносит отдельные слова 5 – сопровождает действия речью |
Продолжительность игры |
1 – до 1 минуты 2 – 1-5 минуты 3 – 5-10 минут 4 – 10 и более минут |
Игровая активность |
1 – очень низкая 2 – низкая 3 – средняя 4 – высокая |
Взаимодействие со взрослым во время игры |
1 – предпочитает играть один 2 – наблюдает за игрой других 3 – взаимодействует со взрослым |
´ 0 – 8 – игровая деятельность не сформирована
´ 9 – 16 – игровая деятельность сформирована на низком уровне
´ 17 – 24 – игровая деятельность сформирована на среднем уровне
´ 25 – 30 – игровая деятельность на достаточном уровне
´ 30 и более – игровая деятельность сформирована
Результаты заносятся в данный бланк
Дата: ________________________________________________________________
Ф.И. ребёнка ________________________________________________________
Возраст ребёнка _____________________________________________________
Имеющиеся нарушения: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||
КРИТЕРИИ |
БАЛЛЫ |
Примечание |
|
Сентябрь |
Май |
||
Наличие у ребенка интереса к игрушкам |
|
|
|
Эмоциональные реакции |
|
|
|
Адекватность использования игрушек |
|
|
|
Способы действий |
|
|
|
Речевая активность во время игровой деятельности |
|
|
|
Продолжительность игры |
|
|
|
Игровая активность |
|
|
|
Взаимодействие со взрослым во время игры |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|