И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

с учащимся Петровым Иваном
(5класс, программа вспомогательной школы классов I отделения)
на 3 четверть  2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

СОДЕРЖАНИЕ
коррекционной работы по преодолению отклонений, приемы и средства коррекционной помощи

 

Направления коррекционной работы

Цели и задачи коррекционной работы по данному направлению

 

Формирование учебной деятельности.

 развивать умение ориентироваться в задании, предложенном:

— в наглядной форме;

— в устной словесной форме;

 формировать умение планировать свою деятельность при выполнении задания;

 формировать умение осуществлять самоконтроль своей деятельности:

— на этапе принятия задания;

— на этапе выполнения задания;

— на этапе завершения задания;

 
 

Развитие пространственной ориентировки

 развивать умение ориентироваться на плоскости листа бумаги;

 формировать представления о пространственных отношениях обьектов и их взаимном расположении в трёхмерном и двухмерном пространстве;

 формировать понятия, характеризующие пространственный анализ взаиморасположения обьектов при заданном направлении:

— до, после; перед, за;

— первый, последний, ближе всего, дальше всего от, предпоследний, следующий за, предыдущий;

 формировать временные представления:

— последовательность времени суток,

— последовательность времён года,

— последовательность дней недели,

— последовательность месяцев в году,

 формировать умение ориентироваться во времени.

 

Развитие зрительного анализа и синтеза

 развивать умение узнавать объекты по описанию;

 развивать умение скла­дывать изображение из деталей;

 развивать умение группи­ровать предметы по двум (трем) внешним признакам одно­временно.

 

Развитие языкового анализа и синтеза

 Развивать языковой анализ и синтез на уровне предложения:

— развивать умение выделять слова из предложения;

— умения определять количество, последовательность и место слов в пред­ложении;

— умение составлять предложение из заданных слов, с опре­деленным количеством слов.

 Развивать языковой анализ и синтез на уровне текста:

— умение выделять предложения из текста;

 

Развитие речи (произношения, связной речи)

 Развивать активный словарь, словообразование:

— развивать умение называть окружающие предметы, их части;

— развивать умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов -ик-; -чик-; -очк-; -ечк-;

— развивать умение образовывать множественное число существительных;

— развивать умение называть признаки предметов (слова, обозначающие цвет, величину, форму, вкусовые качества, качества поверхности и др.); 

— развивать умение согласовывать существительные с числительными

— развивать умение составлять простые предложение на основе двух (трех, четырех) слов по схеме;

 Развивать диалогическую речь:

— развивать умения от­вечать на вопросы собеседника;

— развивать умение задавать вопросы;

 Развивать монологическую речь:

— развивать умение составлять рассказ по серии сю­жетных картинок;

— развивать умение составлять рассказ по сюжетной картинке;

 

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.