И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

                                  Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с РАС

«Самообслуживание» (вторая младшая группа 3-4года)

Сформированность функциональной компетенции

Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции

Откусывает пищу

Показывает испачканные (поломанные ) вещи.

Держит чашку.

Просится на горшок.

Контролирует физиологические потребности.

Пьет из чашки

Сообщает о своей нужде жестом.

Проявляет интерес к играм с водой.

Снимает рубашку

Сообщает о нарушении своей опрятности.

Использует салфетку.

Расстегивает одежду на молнии.

Застегивает одежду на молнии

Снимает штаны.

Надевает штаны.

Надевает рубашку.

Надевает носки.

Снимает носки.

Надевает тапочки.

Снимает тапочки.

Снимает одежду перед оправлением нужды.

Одевает одежду перед оправлением нужды.

Моет руки после посещения туалета

Моет руки.

Вытирает руки полотенцем.

ИТОГО (в %)

60

57

67

 

 

                                  Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с РАС

«Самообслуживание» (1 средняя группа 4-5 лет)

Сформированность функциональной компетенции

Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции

Пьет губами воду с ложки.

Показывает испачканные (поломанные ) вещи.

Удерживает вложенную в руки пищу.

Забирает еду с ложки губами

Проситься на горшок.

Контролирует физиологические потребности.

Проглатывает пюреобразную пищу.

Сообщает о своей нужде жестом.

Проявляет интерес к играм с водой.

Жует пищу.

Сообщает о нарушении своей опрятности.

Знает графический символ место хранения одежды.

Откусывает пищу.

Сообщает о своей нужде.

Оправляет нужду  в унитаз.

Держит чашку.

Знает графический символ туалет.

Пьет из чашки.

Знает графический символ гигиенические принадлежности.

Держит ложку.

Пользуется носовым платком.

Правильно держит ложку.

Набирает еду ложкой.

Подвигает к себе тарелку с едой.

Использует салфетку.

Расстегивает одежду на молнии.

Застегивает одежду на молнии

Снимает штаны.

Снимает рубашку.

Надевает штаны.

Надевает рубашку.

Надевает носки.

Снимает носки.

Надевает тапочки.

Снимает тапочки.

Самостоятельно обувается

Самостоятельно снимает обувь

Снимает шапку.

Надевает шапку.

Снимает одежду перед оправлением нужды.

Одевает одежду перед оправлением нужды.

Моет руки после посещения туалета

Пользуется туалетной бумагой.

Моет руки по алгоритму.

Моет руки.

Вытирает руки полотенцем.

Самостоятельно чистит зубы.

ИТОГО (в %)

60

57

67

 

 

                                  Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с РАС

«Самообслуживание» (2 средняя группа 5-6 лет)

Сформированность функциональной компетенции

Сформированность поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность ситуационно-поведенческой компетенции

Пьет губами воду с ложки.

Показывает испачканные (поломанные ) вещи.

Удерживает вложенную в руки пищу.

Забирает еду с ложки губами

Проситься на горшок.

Контролирует физиологические потребности.

Проглатывает пюреобразную пищу.

Сообщает о своей нужде жестом.

Проявляет интерес к играм с водой.

Жует пищу.

Сообщает о нарушении своей опрятности.

Знает графический символ место хранения одежды.

Откусывает пищу.

Сообщает о своей нужде.

Оправляет нужду  в унитаз.

Держит чашку.

Знает графический символ туалет.

Пьет из чашки.

Знает графический символ гигиенические принадлежности.

Правильно держит чашку.

Держит ложку.

Пользуется носовым платком.

Правильно держит ложку.

Различает съедобное и несъедобное обьект.

Набирает еду ложкой.

Подвигает к себе тарелку с едой.

Использует салфетку.

Разворачивает несложную упаковку.

Чистит фрукты.

Расстегивает одежду на молнии.

Застегивает одежду на молнии

Расстегивает большие пуговицы.

Застегивает большие пуговицы.

Снимает штаны.

Снимает рубашку.

Надевает штаны.

Надевает рубашку.

Надевает носки.

Снимает носки.

Надевает тапочки.

Снимает тапочки.

Самостоятельно обувается

Самостоятельно снимает обувь

Снимает шапку.

Надевает шапку.

Снимает одежду перед оправлением нужды.

Одевает одежду перед оправлением нужды.

Моет руки после посещения туалета

Пользуется туалетной бумагой.

Спускает воду в туалете.

Моет руки по алгоритму.

Моет руки.

Вытирает руки полотенцем.

Самостоятельно чистит зубы.

Самостоятельно умывается.

ИТОГО (в %)

60

57

67

 

 

 

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.