И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН

«Коммуникация»

Возрастная категория

        Дата

Сформированность

функциональной компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

 компетенции

С

М

С

М

С

М

ВТОРАЯ  МЛАДШАЯ  ГРУППА

(3-4 года)

Узнаёт предметы по их названию

 

Узнает «похожие» графические символы на «доске выбора», в коммуникативной книге

 

Сосредотачивает внимание на высокомотивированных объектах

в (вне) поля зрения

Зрительно соотносит реальные предметы с их плоскостным изображением

 

Ориентируется в страницах коммуникативной книги, строках и столбцах коммуникативной доски (таблицы)

Дифференцирует интонацию обращенной речи (сердитый, ласковый и т.п.)

Сосредотачивает внимание на подписях к графическим символам

 

Соблюдает очередность в ходе совместного со взрослым «исполнения» при помощи «говорящей кнопки», стихотворения, считалки, сказки

Соблюдает очередность, дожидается своей очереди в играх

Поворачивает голову в сторону звука

 

Концентрирует взгляд на говорящем

Распределяет внимание между собеседником и устройством воспроизведения голосовых сообщений

Сосредотачивает внимание на тактильных раздражителях

 

Слушает рифмованные повествования, сказки

Устанавливает и удерживает зрительный контакт с говорящим

Выполняет совместные действия со взрослыми

 

Умеет подражать голосовым интонациям

Изменяет интенсивность вокализаций

Понимает поисковые вопросы

 

Умеет подражать мимике

 

Требует прекращения действия

Может проситься  в туалетную комнату доступным способом

 

Содействует интонированию песни

 

Понимает запрет

 

Самостоятельно прерывает контакт

 

Выражает эмоции осознанно

Владеет призывными вокализациями

Спокойно реагирует на тактильный импульс со стороны взрослого

Сообщает о своём физическом состоянии

Спокойно реагирует на звуковой раздражитель

ИТОГО (в %)

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

Сентябрь:

Май:

Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН 

«Коммуникация»

Возрастная категория

         

      Дата

Сформированность

Функциональной

 компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

 компетенции

С

М

С

М

С

М

ПЕРВАЯ  СРЕДНЯЯ  ГРУППА

(4-5 лет)

Узнаёт предметы по их названию

Узнает «похожие» графические символы на «доске выбора», в коммуникативной книге

Сосредотачивает внимание на высокомотивированных объектах в (вне) поля зрения

Зрительно соотносит реальные предметы с их плоскостным изображением

Ориентируется в страницах коммуникативной книги, строках и столбцах коммуникативной доски (таблицы)

Дифференцирует интонацию обращенной речи (сердитый, ласковый и т.п.)

Сосредотачивает внимание на подписях к графическим символам

Соблюдает очередность в ходе совместного со взрослым «исполнения» при помощи «говорящей кнопки», стихотворения, считалки, сказки

Соблюдает очередность, дожидается своей очереди в играх

Поворачивает голову в сторону звука

Концентрирует взгляд на говорящем

Распределяет внимание между собеседником и устройством воспроизведения голосовых сообщений

Сосредотачивает внимание на тактильных раздражителях

Слушает рифмованные повествования, сказки

Устанавливает и удерживает зрительный контакт с говорящим

Выполняет совместные действия со взрослыми

Умеет подражать голосовым интонациям

Изменяет интенсивность вокализаций

Понимает поисковые вопросы

Умеет подражать мимике

Требует прекращения действия

Может проситься  в туалетную комнату доступным способом

Содействует интонированию песни

Понимает запрет

Отдаляется от источника опасности

Самостоятельно прерывает контакт

Выражает эмоции осознанно

Владеет призывными вокализациями

Спокойно реагирует на тактильный импульс со стороны взрослого

Сообщает о своём физическом состоянии

Спокойно реагирует на звуковой раздражитель

Умеет указывать взглядом

Интересуется пропавшим из поля зрения предметом

Распределяет внимание между взрослым и предметом

Подражает предметно-игровым действиям

Подражает жестовым способам взаимодействия

Соблюдает очерёдность действий

Имитирует звукоподражание

Способен к «предвосхищению» кульминационного момента

Повторяет облегченные (лепетные) слова

Проявляет потребность в сотрудничестве

Понимает речевые комментарии

Понимает жестовые комментарии

ИТОГО (в %)

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

Сентябрь:

Май:

Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН 

«Коммуникация»

Возрастная категория

            

          Дата                                                   

Сформированность

Функциональной

 компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

 компетенции

С

М

С

М

С

М

ВТОРАЯ  СРЕДНЯЯ  ГРУППА

(5-6 лет)

Узнаёт предметы по их названию

Узнает «похожие» графические символы на «доске выбора», в коммуникативной книге

Сосредотачивает внимание на высокомотивированных объектах в (вне) поля зрения

Зрительно соотносит реальные предметы с их плоскостным изображением

Ориентируется в страницах коммуникативной книги, строках и столбцах коммуникативной доски (таблицы)

Дифференцирует интонацию обращенной речи (сердитый, ласковый и т.п.)

Сосредотачивает внимание на подписях к графическим символам

Соблюдает очередность в ходе совместного со взрослым «исполнения» при помощи «говорящей кнопки», стихотворения, считалки, сказки

Соблюдает очередность, дожидается своей очереди в играх

Поворачивает голову в сторону звука

Концентрирует взгляд на говорящем

Распределяет внимание между собеседником и устройством воспроизведения голосовых сообщений

Сосредотачивает внимание на тактильных раздражителях

Слушает рифмованные повествования, сказки

Устанавливает и удерживает зрительный контакт с говорящим

Выполняет совместные действия со взрослыми

Умеет подражать голосовым интонациям

Изменяет интенсивность вокализаций

Понимает поисковые вопросы

Умеет подражать мимике

Требует прекращения действия

Может проситься  в туалетную комнату доступным способом

Содействует интонированию песни

Понимает запрет

Отдаляется от источника опасности

Самостоятельно прерывает контакт

Выражает эмоции осознанно

Зрительно сосредотачивается на указанном предмете

Владеет призывными вокализациями

Спокойно реагирует на тактильный импульс со стороны взрослого

Узнаёт графические символы

Сообщает о своём физическом состоянии

Спокойно реагирует на звуковой раздражитель

Длительно рассматривает предметные изображения

Умеет указывать взглядом

Интересуется пропавшим из поля зрения предметом

Дифференцирует звукоподражания, соотносит с соответствующей иллюстрацией

Распределяет внимание между взрослым и предметом

Подражает предметно-игровым действиям

Соотносит предметы окружающей действительности с изображением

Подражает жестовым способам взаимодействия

Соблюдает очерёдность действий

Показывает части тела на себе

Имитирует звукоподражание

Способен к «предвосхищению» кульминационного момента

Повторяет облегченные (лепетные) слова

Проявляет потребность в сотрудничестве

Понимает речевые комментарии

Осуществляет поиск заданного графического символа

Понимает жестовые комментарии

Отображает в функциональной игре наблюдаемые действия

Удерживает внимание на говорящем

Интересуется действиями других детей

Подражает артикуляционным движениям

Подражает способам передвижения животных

Использует сигналы привлечения внимания взрослого

Имитирует действия, изображённые на картинке

Повторяет знакомые действия под музыку

ИТОГО (в %)

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

                                               

  Сентябрь:

  Май:

Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН 

«Коммуникация»

Возрастная категория

           Дата

Сформированность

Функциональной

 компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

 компетенции

С

М

С

М

С

М

ПЕРВАЯ  СТАРШАЯ  ГРУППА

(6-7 лет)

Узнаёт предметы по их названию

Узнает «похожие» графические символы на «доске выбора», в коммуникативной книге

Сосредотачивает внимание на высокомотивированных объектах в (вне) поля зрения

Зрительно соотносит реальные предметы с их плоскостным изображением

Ориентируется в страницах коммуникативной книги, строках и столбцах коммуникативной доски (таблицы)

Дифференцирует интонацию обращенной речи (сердитый, ласковый и т.п.)

Сосредотачивает внимание на подписях к графическим символам

Соблюдает очередность в ходе совместного со взрослым «исполнения» при помощи «говорящей кнопки», стихотворения, считалки, сказки

Соблюдает очередность, дожидается своей очереди в играх

Поворачивает голову в сторону звука

Концентрирует взгляд на говорящем

Распределяет внимание между собеседником и устройством воспроизведения голосовых сообщений

Сосредотачивает внимание на тактильных раздражителях

Слушает рифмованные повествования, сказки

Устанавливает и удерживает зрительный контакт с говорящим

Выполняет совместные действия со взрослыми

Умеет подражать голосовым интонациям

Изменяет интенсивность вокализаций

Понимает поисковые вопросы

Умеет подражать мимике

Требует прекращения действия

Может проситься  в туалетную комнату доступным способом

Содействует интонированию песни

Понимает запрет

Отдаляется от источника опасности

Самостоятельно прерывает контакт

Выражает эмоции осознанно

Зрительно сосредотачивается на указанном предмете

Владеет призывными вокализациями

Спокойно реагирует на тактильный импульс со стороны взрослого

Узнаёт графические символы

Сообщает о своём физическом состоянии

Спокойно реагирует на звуковой раздражитель

Длительно рассматривает предметные изображения

Умеет указывать взглядом

Интересуется пропавшим из поля зрения предметом

Дифференцирует звукоподражания, соотносит с соответствующей иллюстрацией

Распределяет внимание между взрослым и предметом

Подражает предметно-игровым действиям

Соотносит предметы окружающей действительности с изображением

Подражает жестовым способам взаимодействия

Соблюдает очерёдность действий

Показывает части тела на себе

Имитирует звукоподражание

Способен к «предвосхищению» кульминационного момента

Распределяет внимание между графическим символом в условиях расширенного наглядного выбора

Повторяет облегченные (лепетные) слова

Проявляет потребность в сотрудничестве

Понимание графических символов с противоположным значением

Понимает речевые комментарии

Осуществляет поиск заданного графического символа

Устанавливает связь между графическими символами

Понимает жестовые комментарии

Отображает в функциональной игре наблюдаемые действия

Выделяет предметы по функциональному признаку

Удерживает внимание на говорящем

Интересуется действиями других детей

Накладывает предметную картинку на соответствующее изображение

Подражает артикуляционным движениям

Подражает способам передвижения животных

Использует сигналы привлечения внимания взрослого

Имитирует действия, изображённые на картинке

Дифференцирует интонационный окрас обращённой речи

Повторяет знакомые действия под музыку

Подражает эмоциональному состоянию взрослого

Понимает речевые комментарии относительно последовательности действий

Вступает в ситуативный диалог со взрослым

Выполняет просьбу взрослого на основе словесного обращения

Выполняет 2-х ступенчатую инструкцию

Выражает благодарность партнёру по игре

Умеет «приветствовать» и «прощаться» доступным способом

Осуществляет мотивированный выбор

ИТОГО (в %)

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

Сентябрь:

 Май:

Сформированность жизненных компетенций у воспитанника с ТМН 

«Коммуникация»

Возрастная категория

Дата

Сформированность

Функциональной

 компетенции

Сформированность

поддерживающе-коммуникативной компетенции

Сформированность

ситуационно-поведенческой

 компетенции

С

М

С

М

С

М

ВТОРАЯ  СТАРШАЯ ГРУППА

(7 – 8 лет)

ВТОРАЯ СТАРШАЯ ГРУППА

(7-8 лет)

Узнаёт предметы по их названию

Узнает «похожие» графические символы на «доске выбора», в коммуникативной книге

Сосредотачивает внимание на высокомотивированных объектах в (вне) поля зрения

Зрительно соотносит реальные предметы с их плоскостным изображением

Ориентируется в страницах коммуникативной книги, строках и столбцах коммуникативной доски (таблицы)

Дифференцирует интонацию обращенной речи (сердитый, ласковый и т.п.)

Сосредотачивает внимание на подписях к графическим символам

Соблюдает очередность в ходе совместного со взрослым «исполнения» при помощи «говорящей кнопки», стихотворения, считалки, сказки

Соблюдает очередность, дожидается своей очереди в играх

Поворачивает голову в сторону звука

Концентрирует взгляд на говорящем

Распределяет внимание между собеседником и устройством воспроизведения голосовых сообщений

Сосредотачивает внимание на тактильных раздражителях

Слушает рифмованные повествования, сказки

Устанавливает и удерживает зрительный контакт с говорящим

Выполняет совместные действия со взрослыми

Умеет подражать голосовым интонациям

Изменяет интенсивность вокализаций

Понимает поисковые вопросы

Умеет подражать мимике

Требует прекращения действия

Может проситься  в туалетную комнату доступным способом

Содействует интонированию песни

Понимает запрет

Отдаляется от источника опасности

Самостоятельно прерывает контакт

Выражает эмоции осознанно

Зрительно сосредотачивается на указанном предмете

Владеет призывными вокализациями

Спокойно реагирует на тактильный импульс со стороны взрослого

Узнаёт графические символы

Сообщает о своём физическом состоянии

Спокойно реагирует на звуковой раздражитель

Длительно рассматривает предметные изображения

Умеет указывать взглядом

Интересуется пропавшим из поля зрения предметом

Дифференцирует звукоподражания, соотносит с соответствующей иллюстрацией

Распределяет внимание между взрослым и предметом

Подражает предметно-игровым действиям

Соотносит предметы окружающей действительности с изображением

Подражает жестовым способам взаимодействия

Соблюдает очерёдность действий

Показывает части тела на себе

Имитирует звукоподражание

Способен к «предвосхищению» кульминационного момента

Распределяет внимание между графическим символом в условиях расширенного наглядного выбора

Повторяет облегченные (лепетные) слова

Проявляет потребность в сотрудничестве

Понимание графических символов с противоположным значением

Понимает речевые комментарии

Осуществляет поиск заданного графического символа

Устанавливает связь между графическими символами

Понимает жестовые комментарии

Отображает в функциональной игре наблюдаемые действия

Выделяет предметы по функциональному признаку

Удерживает внимание на говорящем

Интересуется действиями других детей

Накладывает предметную картинку на соответствующее изображение

Подражает артикуляционным движениям

Подражает способам передвижения животных

Определяет своё местоположение в пространстве

Использует сигналы привлечения внимания взрослого

Имитирует действия, изображённые на картинке

Осуществляет выбор соответствующих графических символов

Дифференцирует интонационный

окрас обращённой речи

Повторяет знакомые действия под музыку

Соотносит предметное изображение с реальным предметом

Подражает эмоциональному состоянию взрослого

Понимает речевые комментарии относительно последовательности действий

Вступает в ситуативный диалог

со взрослым

Выполняет просьбу взрослого на основе словесного обращения

Указывает на актуальный

графический символ

Выполняет 2-х ступенчатую инструкцию

Понимает жестовые обращения взрослого

Выражает благодарность партнёру

по игре

Использует социально значимые понятия «Спасибо», «Извини», «Я тебя люблю»

Умеет «приветствовать» и «прощаться» доступным способом

Употребляет комбинированные фразы доступным способом

Осуществляет мотивированный выбор

Отвечает на вопросы окружающих доступным способом

Подражает иллюстрированным действиям

Вступает в ситуативный диалог

Выполняет 3-х ступенчатую инструкцию

Умеет просить об оказании услуги (помощи) доступным способом

Различает лицевую экспрессию собеседника и действует соответственно

Умеет привлекать внимание взрослого с целью начать взаимодействовать

Конкретизирует собственные желания доступным способом

Умение изменять реплику в соответствии с ситуацией

ИТОГО (в %)

Кол-во «+» * 100 / кол-во пунктов

Сентябрь:

 Май:

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.