Инновационная деятельность
Ф.И.О. ребенка________________________________________ Возраст__________
Виды деят-ти |
N п/п |
Виды игр и оборудования |
Играет |
Не играет |
Развитие общей и мелкой моторики |
1. |
Функциональное кресло для детей с ограниченными возможностями
|
|
|
2. |
Стол на колесиках для детей с ДЦП |
|
|
|
3. |
Многофункциональный набор модулей, из которых могут быть собраны без использования инструментов разнообразные модели ("Лесенка", "Ёлочка", "Фигурная доска") |
|
|
|
4. |
Горка для ходьбы |
|
|
|
5. |
Качели |
|
|
|
6. |
Платформа качающаяся |
|
|
|
7. |
Устройство двухъярусное для обучения ходьбе |
|
|
|
8. |
Вертикализатор наклонный |
|
|
|
9. |
Специальная ложка с изогнутой ручкой |
|
|
|
10. |
Специальная вилка с изогнутой ручкой и ремешком |
|
|
|
11. |
Держатель для кружки |
|
|
|
12. |
Утяжелители для столовых приборов |
|
|
|
13. |
Тарелка на присоске |
|
|
|
14. |
Тренажеры для мелкой моторики рук |
|
|
|
Формирование подражательной деятельности и орудийных действий с предметами соотнесение с сенсорными эталонами |
15. |
Дидактические игры по различению цвета, формы, величины |
|
|
16. |
Пирамидки |
|
|
|
17. |
Матрешки |
|
|
|
18. |
Вкладыши |
|
|
|
19. |
Шнуровки, застежки |
|
|
|
20. |
Дидактические коврики |
|
|
|
21. |
Магнитные мольберты и доски с наборами магнитов для крепления |
|
|
|
22. |
Разрезные картинки по разным лексическим темам (из 2- 4 частей). |
|
|
|
23 |
Игровые сортёры-коробочки «Умный сундучок» для вкладывания в ячейки геометрических форм и предметных изображений (овощи, фрукты, предметы одежды, транспорт, игрушки, мебель и т.д.). |
|
|
|
24. |
Конструкторы из разных материалов, разного размера, тематические и универсальные |
|
|
|
25. |
Кубики, шары крупные и мелкие, разные по цвету (четыре цвета), повторяющиеся по размеру и цвету. |
|
|
|
26. |
Игровые тактильно-акустические панели. |
|
|
|
Развитие неречевого слухового восприятия как предпосылки формирования фонематического восприятия |
27. |
Музыкальные игрушки с подвижными частями. |
|
|
28. |
Детские музыкальные инструменты в двух экземплярах (бубен, дудочка, колокольчик, ксилофон, барабан, металлофон, бубенчики, пианино, др.). |
|
|
|
29. |
Шумовые коробочки с различными наполнителями. |
|
|
|
30. |
Погремушки парные |
|
|
|
31. |
Дыхательные тренажеры: свистки, султанчики, вертушки, игрушки-дудочки («Дельфинчик», «Паровозик», «Дракон», |
|
|
|
32. |
Настольные наборы «Футбол», «Кегли» и т.п. |
|
|
|
33. |
Плоскостные наборы с картинками на веревочках «Сдуй что-либо» (по лексическим темам). |
|
|
|
Формирование импрессивной и экспрессивной речи; |
34. |
Наборы объемных и плоскостных игрушек, необходимых для формирования пассивного и активного словаря в рамках лексических тем: овощи, фрукты, животные дикие и домашние, транспорт, посуда, одежда, обувь, мебель, игрушки, фигурки людей (взрослых и детей). |
|
|
35. |
Куклы дидактические с комплектом одежды, обуви, белья, головных уборов (на все сезоны), кукольной мебелью, домом, посудой. |
|
|
|
36. |
Картинки с изображением животных и людей. Сюжетные картинки с изображением действий. |
|
|
|
37. |
Детское предметное домино |
|
|
|
38. |
Игры – лото с предметными картинками |
|
|
|
39. |
Картинный материал со съемными, накладными деталями по типу «Игры на липучках» по каждой лексической теме. |
|
|
|
40. |
Картинный материал с последовательностью сюжетных картинок (из двух, трех картинок). |
|
|
|
41. |
Разнообразные книги с картинками (сборники потешек, стишков, прибауток, песен, сказок, рассказов). |
|
|
|
42. |
Наборы с буквенным материалом (отдельные буквы, разные по размеру, материалу, способу соединения; таблички со словами). |
|
|
|
43. |
Театры разного типа: настольный, «би-ба-бо», пальчиковый, кукольный. |
|
|