И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг
image009

Оборудование: мешочки одинакового размера и цвета, наполненные горохом, фасолью, керамзитом и рапсом, каждого по два экземпляра.

Задачи: 

  • Стимулировать восприятие с помощью всех имеющихся анализаторов (тактильных).
  • Развивать поисковый способ действия.
  • Формировать представление о количестве предметов.
  • Учить понятию «Одинаковые».

Варианты работы:

  1. Ребенку предлагается потрогать мешочки, найти два одинаковых мешочка на ощупь.
  2. Объединить их в пару, т.е. найти одинаковые.
  3. Предложить повесить  по два мешочка на вешалку.
  4. Определить на ощупь что там находиться, какие по величине предметы, где самые большие, где самые маленькие?
image027 image031 image029
Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.