Инновационная деятельность
Темы трансляции опыта работы
педагогов – участников инновационного проекта
2021-2024
1. На районных методических объединениях по темам:
1.1 «Участие в инновационной деятельность – средство раскрытия профессионального потенциала педагогов» (2022);
1.2 «Организационно-методические основы подготовки педагогических работников к решению задач развития жизненных компетенций обучающийся с особыми образовательными потребностями» (2022)
2. на областных семинарах по темам:
2.1 «Формирование навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с ТМН» (2022)
2.2 «Инновационные педагогические идеи в дошкольном образовании» (2023);
2.3 «Формы взаимодействия родителей с особым ребенком, направленные на улучшение его эмоционального состояния» (2023);
2.4 «Формирование представлений о качестве дошкольного образования в условиях ЦКРОиР у законных представителей воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями» (2023);
2.5 «Формирование жизненных компетенций воспитанников дошкольной группы ЦКРОиР посредством использования серии игр на липучках» (2024);
2.6 «Применение дифференцированного подхода при составлении программы коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (2024);
3. Участие в международной научно-практической конференции в рамках проблемного поля: «Обучение лиц с особенностями психофизического развития в течение всей жизни: реальность, проблемы, перспективы»: Публикации в сборнике «Специальное образование в современном мире: ценности, традиции и инновации»» по следующим темам:
3.1 «Формирование понятий и навыков безопасного поведения у детей с тяжелыми множественными нарушениями»;
3.2 «Ранняя комплексная помощь детям с риском в развитии: актуальные проблемы и пути их решения»;
3.3 «Традиции и инновации специальной (коррекционной) педагогики» (2023).
Бронова О.Г. | учитель-дефектолог | скачать |
Власик Е.М. | учитель-дефектолог | скачать |
Климкова Е. В. | педагог социальный | скачать |
Курильчик Т.М. | директор | скачать |