И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

image003

Оборудование: баночки, обклеенные цветной бумагой, заполняются различными материалами (горох, рапс, канцелярские кнопки, фасоль и др.);  демонстрационные карточки с изображением основных цветов.

Задачи

  • Развитие способности видеть, слышать.
  • Усваивать понятия «Громко», «Тихо».
  • Формировать сенсорные эталоны (цвет).

Варианты заданий:

1. Ребенку предлагается выбрать баночку по цвету, соответствующему опорной карточке.

2. Когда ребенок усвоит знания об основных цветах, можно проводить работу без опорных карточек, предлагая выбрать заданный цвет, например: «Покажи красную баночку», «Какая баночка находится слева от красной баночки?» и т.д.

3. Определить на слух, как звучат баночки  (громко, тихо).  Можно сравнить звучание баночек с различными окружающими звуками при помощи наводящих вопросов, например: «Как стучит дождь по крыше?», «Что это шуршит?»  или «Этот звук похож на гром?» и т.д.

4. Ребенку предлагается потрясти баночкой в определенном ритме, повторить этот ритм на других звучащих предметах.

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp  belarusian youth  asked
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.