Оборудование: мочалки разной фактуры, размера и формы, сигнальные карточки с простейшими геометрическими формами (круг, квадрат, прямоугольник).
Задачи:
- Развивать способность осязать.
- Формировать мерки – сенсорные эталоны, позволяющие осуществлять сравнительно- оценочную деятельность.
- Формировать правильную ориентировку ребенка в окружающем мире.
Варианты заданий:
- Ребенку предлагается потрогать мочалки и определить какие они: шершавые, мягкие, колючие.
- Рассказать какая губка больше понравилась на ощупь, почему.
- Найти по опорной карточке мочалку заданной формы.
- Посчитать все зеленые мочалки, все желтые, и т.д.
- Рассказать (показать) какие губки используются в кухне, а какие в ванной.