И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Технологическая карта занятия по трудовому обучению

Учитель ______________________________________________________

Раздел учебной программы _____________________________________

Класс _____

Тема: ________________________________________________________

Количество часов: 2.

Тип занятия: практическое повторение

Задачи: 1. Закреплять знания о назначении  … (указывается конкретное изделие или работа), правилах безопасности труда и санитарно-гигиенических требованиях при выполнении … (указываются конкретные технологические операции или практические работы).

2. Закреплять умения ориентироваться в … (указывается выполняемое на занятии практическое задание), планировать и контролировать его выполнение.

3. Совершенствовать навыки выполнения  … (указываются конкретные технологические операции, приемы их выполнения или практические работы) при соблюдении требований к качеству работы.

4. Воспитывать ответственность за качество выполнения трудового задания (могут быть определены другие коррекционно-воспитательные задачи).

Место проведения занятия: _____________________________________

Оборудование: ________________________________________________

__________________________________________________________________

Этапы занятия и время на их

проведение

Задачи

этапов

Сотрудничество

учителя и учащихся

(содержание этапа)

Дифференцированный

и индивидуальный

подход

Организация учащихся

(1–2 мин.)

     

Постановка задач урока (до 5 мин.)

     

Закрепление ориентировки в задании и плана работы (5–7 мин.)

     

Закрепление правил безопасной работы и санитарно-гигиенических требований 

(3–4 мин.)

     

Практическая работа*

     

Оценка качества выполненных работ (3–5 мин.)

     

Устные отчеты о выполненной работе (3–5 мин.)

     

Подведение итогов. Оценочная рефлексия (3–5 мин.)

     

* Время на этап практической работы указано с учетом того, что она не является непрерывной и может включать, в частности, комплексы упражнений гимнастики для глаз 

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp    
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.