И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.

Задачи:

понимать вопрос «сколько?», при ответе использовать слова «один» , «ни одного»

image013

Содержание: На дереве один зеленый листочек и нет желтых. Дети на вопрос «Сколько зеленых листочков?» отвечают: «Один», а на вопрос «Сколько желтых?» - «Ни одного».

Задачи:

учить составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее большие и маленькие предметы

image021

Содержание: Дети располагают на панно большие и маленькие детали (снежинки большие и маленькие; лужа большая и маленькая и т.д.)

Задачи:

учить умению соотносить предметы по цвету;

учить различать понятия "один-много";

image009   image011

Содержание:

Дети из листочков выбирают зеленый, желтый и располагают их на панно.

Дети располагают на дереве листочки и отвечают на вопросы: сколько листочков? (Много). Сколько деревьев? (Одно).

Задачи:

уточнить знания о природных явлениях;

развивать умение соотносить их со временем года;

развивать внимание.

image015  image019 

Содержание: Дети располагают на панно «снежинки», «дождинки». Воспитатель спрашивает: когда они (снежинки, дождинки) бывают?

Задача: Расширение знаний о животном мире. 

Чей детеныш

Содержание: Дети называют животных и пристегивают нужные детали к панно, рядом размещают их детенышей, называя их.

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu Детский правовой сайт Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас uodr
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.