И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Подвижная игра— незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. При проведении подвижной игры создаются неограниченные возможности комплексного использования разнообразных методов, направленных на формирование личности ребенка. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся двигательных навыках, их закрепление и совершенствование, но и формирование качеств личности.

Дети дошкольного возрастаподражают в игре всему, что видят. Однако в подвижных играх малышей прежде всего находит отражение не общение со сверстниками, а отображение жизни взрослых или животных: они с удовольствием летают, как воробушки, взмахивают руками, как бабочка крылышками, и т.д.

Подвижная игра «Перелетные птицы»

 Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья.  

 Задачи:

Укреплять здоровье играющих.

Способствовать их правильному физическому развитию.

Содействовать овладению жизненно необходимых двигательных навыков.

Совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитывать выдержку, терпение.

 Оборудование: шапочка ветерка

                                    Ход игры:

Ведущий: Есть у нас игра одна, вам понравится она.

Дети: Птицы все на юг летят, зимовать они хотят

Там где солнышко, тепло, ждать весны будет  легко

Только ветер им мешает и с дороги их сбивает

 1 вариант: По считалке выбирается «ветерок». Дети стоят на одной стороне зала, читают речитатив, по окончанию слов дети перебегают на противоположную сторону зала «теплые страны», «ветерок» ловит их «сбивает с пути», кого запятнали, тот пропускает одну игру.

 2 вариант: По считалке выбирается «ветерок», становится в середину круга. Дети идут по кругу читают речитатив, по окончанию текста разбегаются, «ветерок» ловит, кого запятнал, тот пропускает одну игру.

«Ветерка» выбрать по считалке:

Считалки:

Ветер за море летал,

Ветер певчих птиц считал.

Посчитал всех до одной!

А потом взял выходной.

Наша очередь считать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы собрались поиграть.

Ну кому же начинать?

Раз, два, три –

Начинаешь водить ты!

Раз, два, три , четыре, пять,

Надо солнышку вставать.

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Солнце спит, на небе месяц.

Разбегайся кто куда,

Завтра новая игра.

Перед началом игры рекомендую закрепить названия перелетных птиц загадками:

 Загадки:Гнездо под крышей ловко строит,

 

Птенцов своих постоянно выводит,

 

Перед дождём очень низко летает,

 

Эту птичку, каждый ребёнок знает,

 

За ней мы любим, наблюдать,

 

Эту птичку скажите как звать. /ласточка/

 

 

Всех перелетных птиц черней,

 

Чистит пашню от червей.

 

Взад-вперед по пашне вскачь.

 

А зовется птица /грач/

 

 

Так важно она по болоту шагает!

 

И живность болотная прочь убегает.

 

Ведь если лягушка укрыться не сможет,

 

То этой лягушке никто не поможет./цапля/

 

 

Кто без ног и без свирели

 

Лучше всех выводит трели,

 

Голосистее, нежней?

 

Кто же это? /соловей/

 

Он твердит одно - га-га,

 

Кто обидел? Где? Когда?

 

Никого я не боюсь,

 

Ну конечно это./гусь/

 

 

Спереди - шильце,

 

Сзади - вильце,

 

Сверху – черное суконце,

 

Снизу - белое полотенце.

 

Длинноногий, длинношеий,

 

Длинноклювый, телом серый,

 

А затылок голый, красный,

 

Бродит по болотам грязным,

 

Ловит в них лягушек,

 

Бестолковых попрыгушек./цапля/

 

 

Высоко под облаками,

 

Над полями и лугами,

 

Словно выпорхнув спросонок,

 

Песнь заводит. /жаворонок/

 

 

Важно по земле шагает,

 

Клювом почву протыкает,

 

Вредных — съест, он молодец!

 

А зовут его /скворец/

 

В этой игре используется много текстового материала, который дети могут и должны проговаривать сами. Это развитие речи и памяти. Также эта игра развивает воображение ребёнка. А большое количество движений делает её содержательной и укрепляющей здоровье ребёнка.

По материалам интернет-источников.

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp    
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.