И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

в рамках студии семейного воспитания 

«Мама, мы должны Вас проинформировать, что в арсенале детской психотерапии существует эффективный метод психотерапии материнской любовью, которая окажет прямое оздоравливающее воздействие на ребенка. Предлагаем Вам соответствующую систему работы, которая заключается в том, что Вы с сегодняшнего или с завтрашнего дня начинаете самостоятельно работать со своим ребенком по той системе, которая будет предложена.  Каждая фраза программы проверена и её формулировка уже достаточно постоянна. Фразы желательно не менять. Это жесткий стереотип, по нему, пожалуйста, и идите, заполняя таблицу ниже. Тем самым Вы даете нам обратную связь о проделанной работе. Это важно!!!

В чем будет заключаться работа? Вам предложены три блока программы, которые содержат в себе лечебные фразы. Это как бы ночная сказка. Примерно через 20-30 минут после того, как ваш ребенок заснул, вы садитесь рядом с ним и берете программу. Ваша рука должна быть рядом с ручкой или головкой ребенка. И дальше Вы по программе читаете по одной фразе, как бы вкладывая свою мысль в его сознание. Мысли материальны, Вы это знаете! Далее, Вы снова повторяете эту фразу ребенку вслух, но уже на следующий день, когда ребенок бодрствует, и записываете его ответ на эту фразу в бланк программы. И так идете по всей программе, по одной фразе в сутки.

Первая неделя (с 11 по 15 октября)

Первый блок. Витамин материнской любви.

1.      Я тебя очень-очень сильно люблю.

Существует вселенская биологическая любовь, общая у людей и животных. Вот мамы, будучи «человеками», забывают, что они умеют о своей  любви говорить.

Дата:

Реакция  ребенка:

2.      Ты самое дорогое и родное что у меня есть.

Эта фраза продолжает объяснение матери в любви к своему ребенку.

Дата:

Реакция  ребенка:

3.      Ты моя родная частичка, родная кровинушка.

Фраза не подходит для приемных родителей.

Дата:

Реакция  ребенка:

4.      Я без тебя не могу жить.

Эта фраза углубляет убеждение ребенка в его огромной роли в жизни матери.

Дата:

Реакция  ребенка:

5.      Мы все тебя очень сильно любим.

Дата:

Реакция  ребенка:


Вторая неделя (с 18 по 22 октября)

Второй блок. Физическое здоровье.

1.      Ты сильный, здоровый, красивый.

Мысленно держите перед глазами улучшенный портрет своего ребенка, работая со вторым блоком.

Дата:

Реакция  ребенка:

2.      Ты хорошо кушаешь, поэтому быстро растешь и развиваешься.

И аппетит возникает как бы сам собой, изнутри. Ребенок начинает нормально есть, потому что ему хочется есть. Появляется внутренняя установка на еду.

Дата:

Реакция  ребенка:

3.      У тебя крепкие и здоровые сердечко, животик.

Это общая фраза, а потом озвучиваем  по отдельности то, что присуще ребенку: для бронхиальной астмы одно, для дискинезии кишечника другое и т.п.

Дата:

Реакция  ребенка:

4.      Ты легко и красиво двигаешься.

Сюда можно включить и спастику и моторную неловкость, в зависимости от физического состояния: «Тебе хочется бегать», «Тебе хочется наступать на ножку», «Тебе хочется двигать пальчиками» и т.п. То есть все время через желание, через потребность.

Дата:

Реакция ребенка:

5.      Ты закаленный – мало и редко болеешь.

Дата:

Реакция ребенка:


Третья неделя (с 25 по 31 октября)

Третий блок. Нервно-психическое здоровье.

1.      Ты спокойный мальчик/спокойная девочка. У тебя хорошие крепкие нервы.

Практически нормализуется сложная нейропсихическая динамика процессов раздражения, торможения. Уменьшается раздражительность ребенка, возбудимость, нервозность.

Дата:

Реакция ребенка:

2.      Ты совсем не любишь (или тебе совсем не нравится) плакать (или иное).

Сюда же могут включаться:«Ты можешь внимательно и подолгу играть в игры»«Тебе нравится быть спокойным».

Дата:

Реакция  ребенка:

3.      Ты умный мальчик / умная девочка. У тебя хорошо развиваются головка и ум. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь.

Эти фразы для компенсации интеллектуальных нарушений.

Дата:

Реакция  ребенка:

4.      У тебя хорошее настроение. Ты любишь улыбаться.

Дата:

Реакция  ребенка:

5.      Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь.

Сон очень быстро налаживается. Потом сюда можно включать: «Тебе нравится засыпать одному», «Тебе нравится засыпать при слабом свете или даже в темноте».

Дата:

Реакция  ребенка:

6.      Ты очень хорошо отдыхаешь когда спишь

Сон становится глубоким, спокойным. Ребенок просыпается свежим, радостным, активным.

Дата:

Реакция ребенка:

7.      Ты видишь только хорошие добрые сны.

Снимает устрашающие, травмирующие ребенка сновидения, после которых у многих у многих детей возникают различные различные страхи.

Дата:

Реакция  ребенка:

8.      Ты очень смелый и храбрый ребенок.

Эта фраза возможна в двух вариантах: «Тебе очень нравится и хочется быть смелым и храбрым».

Дата:

Реакция  ребенка:

9.      У тебя хорошо развивается речь.

Эта фраза относится к тем, кто имеет речевые патологии.

Дата:

Реакция  ребенка:

Источник: Драпкин Б.З. / «Семейная психотерапия» - 299с.

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp    
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.