_____________________________________________________
(Ф.И. ребенка)
| 
 Критерии оценки  | 
 Результат уч. года 2015/2016  | 
 Результат уч. года 2016/2017  | 
 Результат уч. года 2017/2018  | 
|||
| 
 начало уч. года  | 
 конец уч. года  | 
 начало уч. года  | 
 конец уч. года  | 
 начало уч. года  | 
 конец уч. года  | 
|
| 
 Связная речь:  | 
||||||
| 
 1. Составление простого предложения по картинке  | 
||||||
| 
 2. Составление распространенного предложения по картинке  | 
||||||
| 
 3. Составление рассказа по картинке  | 
||||||
| 
 4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок  | 
||||||
| 
 5. Составление описательного рассказа  | 
||||||
| 
 6. Пересказ короткого текста  | 
||||||
| 
 Конструктивная деятельность :  | 
||||||
| 
 Умение строить из палочек  | 
||||||
| 
 1. Умение строить из кубиков  | 
||||||
| 
 2. Умение строить из геометрических фигур  | 
||||||
| 
 3. Складывание картинок из 3-х фрагментов  | 
||||||
| 
 4. Складывание кубиков из 4-х фрагментов  | 
||||||
| 
 5. Складывание пазл  | 
||||||
| 
 6. Умение зарисовать  | 
||||||
| 
 7. Умение заштриховать  | 
||||||
| 
 Развитие пространственной ориентировки  | 
||||||
| 
 1. Развитие ориентировки в схеме тела:  | 
||||||
| 
 -выше, ниже  | 
||||||
| 
 -над, под, между  | 
||||||
| 
 -правый, левый  | 
||||||
| 
 2. Расположение предметов в пространстве относительно себя и направлениях пространства  | 
||||||
| 
 -вверху, внизу  | 
||||||
| 
 -выше, ниже  | 
||||||
| 
 -вверх, вниз  | 
||||||
| 
 — над, под, между  | 
||||||
| 
 -ближе, дальше  | 
||||||
| 
 -перед, за  | 
||||||
| 
 -вперед, назад  | 
||||||
| 
 -справа, слева; направо, налево  | 
||||||
| 
 Формирование временных представлений  | 
||||||
| 
 1. Знание времени суток  | 
||||||
| 
 2.Знание времени года  | 
||||||
| 
 3.Знание дня недели  | 
||||||
| 
 4.Знание месяца  | 
||||||
| 
 5.Знание последовательности времени суток  | 
||||||
| 
 6. Знание последовательности времени года  | 
||||||
| 
 7. Знание последовательности дней недели  | 
||||||
| 
 8. Знание последовательности месяцев в году  | 
||||||
| 
 Развитие языкового анализа и синтеза  | 
||||||
| 
 1. Умение выполнять анализ предложения  | 
||||||
| 
 2. Навыки фонематического анализа и синтеза  | 
||||||
| 
 — определять первый, последний звук в словах  | 
||||||
| 
 — определять место звука в слове  | 
||||||
| 
 — определять последовательность звуков в слове  | 
||||||
| 
 — составление схемы слова  | 
||||||
| 
 — устанавливать соотношение между звуковым и знаковым составом слов  | 
||||||
| 
 3. Списывание с печатного текста  | 
||||||
| 
 4. Письмо под диктовку  | 
||||||
| 
 — слова  | 
||||||
| 
 — предложения  | 
||||||
| 
 — небольшого рассказа  | 
||||||
| 
 Развитие зрительного восприятия, анализа  | 
||||||
| 
 1. Умение дифференцировать цвета и их оттенки  | 
||||||
| 
 2. Умение узнавать изображение предметов с разным количеством  | 
||||||
| 
 — контурные, силуэтные  | 
||||||
| 
 — точечные, пунктирные  | 
||||||
| 
 3. Развитие умения зрительного анализа и синтеза  | 
||||||
| 
 — узнавание объекта по характерным деталям  | 
||||||