Индивидуальная карта развития учащегося, посещающего коррекционные занятия по развитию познавательной деятельности
Ф.И.О ребенка____________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________
Анамнез__________________________________________________________________________
Результаты психолого-педагогического исследования:
Сформированность учебной деятельности
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Учебная мотивация  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Общеучебные интеллектуальные умения  | 
 Ориентировка в задании  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Планирование деятельности при выполнении задания  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Осуществление самоконтроля и самооценки своей деятельности  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Личностные компоненты познавательной деятельности  | 
 Познавательная активность  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Самостоятельность и произвольность деятельности  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Умение доводить выполнение задания до конца  | 
 По наглядному образцу  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 По словесной инструкции  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
Зрительное восприятие
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Дифференцирование цветов и их оттенков  | 
 Идентифицирование цветов Соотнесение цветов  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Предметное восприятие  | 
 Узнавание стилизованных изображений(контурных, силуэтных)  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Соотнесение предмета с формой  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Складывание изображений из деталей  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Зрительный анализ сюжетных изображений  | 
 Определение существенных и второстепенных деталей сюжетного изображения  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Описывание сюжетного изображения  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Умения в области символьного восприятия  | 
 Дифференциация зрительного образа букв  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Дифференциация зрительного образа цифр  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
Слуховое восприятие
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Различение неречевых шумов, восприятие и воспроизведение ритма  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Фонематичес-кое восприятие  | 
 Дифференциация фонем на слух  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Дифференциация фонем в собственном произношении  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Фонематичес-кие представления  | 
 Выделение звука на фоне слова  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Вычленение звука в начале и в конце слова  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Фонематичес-кий анализ и синтез  | 
 Определение последовательности, кол-ва и места звуков в слове  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Соблюдение нужной последовательности при записи слова  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
Мышление
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Мыслитель-ный анализ и синтез  | 
 Выделение существенных и второстепенных признаков объекта  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Классифика-ция  | 
 Умение классифицировать объекты по заданному признаку с опорой на зрительный образец  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Классифицирование объектов по обобщающему слову  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 «Четвертый лишний»  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Сериация  | 
 Ранжирование предметов по измеряемому признаку (величине, весу и др.)  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Логическое мышление  | 
 Устанавливание причинно –следственных связей и зависимостей и явлениями, изображенными на сюжетных картинках между объектами  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
Память
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Объем и темп запоминания наглядного материала  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Объем и темп запоминания слухоречевого материала  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Умения межмодального переноса  | 
 Из тактильной в зрительную модальность  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Из тактильной в слухоречевую модальность  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Из зрительной в тактильную модальность  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Из зрительной в слухоречевую модальность  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Из слуховой в зрительную модальность  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Из слуховой в тактильную модальность  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
Пространственная ориентировка
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Представления о пространственных признаках объектов  | 
 Форма  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Величина  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Ориентировка в схеме тела  | 
 Названия частей тела  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Расположение частей тела по вертикальной оси  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Ориентировка частей тела человека, стоящего напротив  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Представление о пространстве объектов (трехмерное пространст-во)  | 
 Определение пространства относительно собственного тела  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Ориентирование в пространственных отношениях объектов и их взаимном расположении  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Умение двигаться в заданном направлении  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Ориентирование на плоскости листа (двухмерное пространство)  | 
 Умение проводить линии в заданном направлении  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Обозначение месторасположения объектов на плоскости листа и направления пространства  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
Ориентировка во времени
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Представления о временных последовательностях  | 
 Части суток  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Времена года  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Дни недели  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Ориентировка во времени  | 
 Ориентирование по часам  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Оценка событий собственной жизни относительно себя (сегодня, вчера, завтра)  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
Количественные представления
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Порядковый счет  | 
 Прямой  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Обратный  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Счетные операции  | 
 В пределах 10  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 В пределах 20 без перехода через разряд  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 В пределах 20 с переходом через разряд  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Анализ и сравнение совокупности предметов  | 
 «Столько же, одинаково, поровну»  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Неравенства (больше, меньше)  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Уравнивание неравночислен-ных групп предметов  | 
 Добавление предмета в группу  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Удаление лишнего предмета  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
Кистевая моторика
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Мышечный тонус  | 
 Удержание пальцевой позы  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Переход из одной статической позы в другую  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Координация движений  | 
 Умение выполнять согласованные действия обеими руками  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Выполнение асинхронных движений обеими руками  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Графические навыки  | 
 Обводка трафаретов, шаблонов.  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Обводка контурных изображений  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Соединение точек  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Штриховка  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Письмо букв и цифр  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
Артикуляционная моторика
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Умение выполнять артикуляционные упражнения  | 
 «Заборчик» - «дудочка»  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 «Лопаточка» - «иголочка»  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 «Маятник»  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 «Качели»  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 «Лошадка»  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Характер звукопроизношения  | 
 Губные (б-п-м-в-ф)  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Заднеязычные (г-к-х-й)  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Свистящие (с-з-ц)  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Шипящие (ж-ш-ч –щ)  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Л – Ль  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Р - Рь  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
И – искаженно З – замена
Устная речь
| 
 Умения, функции  | 
 Этап изучения  | 
||||||||||||
| 
 Уровень сформированности  | 
|||||||||||||
| 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 Н  | 
 С  | 
 В  | 
 С  | 
 В  | 
|||
| 
 Лексическая подсистема речевого умения  | 
 Объем словаря  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Употребление синонимов  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Употребление антонимов  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Грамматичес-кая подсистема речевого умения  | 
 Использование слов, согласно грамматическому значению  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Навыки словоизменения  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Навыки словообразования  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Связная речь  | 
 Умение пересказывать текст цепной и параллельной организации  | 
 н/г  | 
|||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||
| 
 Умение составлять рассказ по сюжетной картинке  | 
 н/г  | 
||||||||||||
| 
 к/г  | 
|||||||||||||