И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
(по Гладкой В.В.)

1. Вводная часть

 

   Общая задача: создать условия успешности деятельности учащихся на занятии:

 

- вызвать положительный эмоциональный    настрой,

 

 - привлечь интерес детей к предстоящей деятельности на занятии,

 

 - обеспечить активизацию психической деятельности.

 

2. Основная часть

 

   Общая задача: решать поставленные к занятию коррекционно-развивающие задачи.

 

2.1. Подготовительный этап

 

Задача: актуализировать базисные умения, от которых зависит процесс формирования нового умения (согласно поставленным к занятию задачам).

 

2.2. Формирующий этап

 

Задача: формировать отсутствующее или недостаточно развитое умение в «проблемной» области развития.

 

2.3. Этап самостоятельной работы учащихся

 

Задача: выявлять состояние сформированности умения (умений), над которым (-и) работали на занятии.

 

3. Заключительная часть

 

Задачи:

 

-         развитие рефлексивных умений у учащихся;

 

-         выявление эмоционального состояния детей.

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас uodr
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.