И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.

Трудности аутичного ребенка в произвольной организации себя в пространстве и времени, трудность активного диалога с миром, невозможность уверенно чувствовать себя в ситуации, развитие которой непредсказуемо, — все это делает необходимым специальную работу по организации его жизни.

1. Сохранение постоянства в пространственной организации жизни ребенка поможет избежать многих поведенческих проблем. Растерянность, тревога уменьшатся, если ребенок четко усвоит свое основное место.

2. Усвоение  четкого и стабильного расписания каждого текущего  дня с его конкретным порядком переключения от одного занятия к другому.

3. Индивидуальный адаптированный ритм занятий.

Планируя занятия такого ребенка, необходимо помнить о его высокой психической пресыщаемости, легком физическом истощении, ребенку необходимо предоставлять  возможность своевременного переключения и отдыха.

4. Организация выполнения одного и того же задания в разных условиях. 

5.Физические упражнения, как известно, могут и поднять общую активность ребенка, и снять его патологическое напряжение.

6. Организация утреннего круга

Ежедневное 15 минутное занятие проводиться для вовлечение в коммуникативную среду, научение фиксировать основные события своей и чужой жизни, настраивание на учебный день (гимнастика), а также проработка темы, выбранной на неделю.

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас uodr
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.