Время проведения |
Деятельность педагога социального
|
Деятельность учителя- дефектолога |
Деятельность музыкального руководителя |
Деятельность воспитателя |
Формы работы с родителями |
Апрель «Безопасное поведение с животными» |
|||||
Первая неделя |
Такие разные животные |
Учить наблюдать за животными. Узнавать на картинках или слайдах домашних и диких животных. |
Музыкальное занятие «Угадай, кто я?» Имитация характерных движений и голосов животных. |
Демонстрация презентации «Такие разные животные». |
Памятка для родителей «Безопасное общение с животными». |
Вторая неделя |
Кормление животных |
Учить осторожно относиться к животным, не трогать их во время кормления, находится на безопасном расстоянии.
|
Музыкальное занятие: «Учимся общаться с животными». |
Моделирование ситуации «Накорми домашнего любимца». |
Задание для родителей: отработка практических навков по кормлению животного дома.
|
Третья неделя |
Безопасное общение с животными |
Учить правильно вести себя, если собака проявляет агрессию, не трогать незнакомых кошек и собак. |
Музыкальное развлечение: «Можно - нельзя!» |
Практическое занятие: «Если собака хочет наброситься ». |
Советы родителям «Как поступить, если сабака проявляет агрессию». |
Четвертая неделя
|
Уход за животными |
Учить бережному отношению к животным. Формировать умения ухаживать за животными |
Музыкальный досуг «Я и животные» |
Практическое занятие: «Учимся испытывать радость от общения с животными . Мой любимец». |
Фотоконкурс «Я и мое любимое животное». |