Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

Родители часто беспокоятся, что их ребенок не разговаривает или говорит очень мало слов. И спрашивают, как ему помочь.

Необходимо помнить,  что самый главный и важный учитель в жизни ребенка -  это мама и папа, поэтому нужно придавать  большое значение своей речи, и в любых жизненных ситуациях помнить что его внимательно слушают, запоминают а позднее воспроизведут сказанное ими.

Для того что бы начать занятия по развитию речи, нужно вызывать слухозрительное сосредоточение на своей речи и стимулировать попытки подражать артикуляции взрослого. Это достигается благодаря использованию разных приемов:

•  создание проблемной ситуации, для разрешения которой необходимо подра­жать взрослому;

•  привлечение внимания к губам (с помощью указательного жеста) и мимике взрослого;

•  демонстрация ожидания речевой ини­циативы со стороны ребенка;

•  ответ за ребенка в случае отсутствия у него речевой активности (от лица ребенка);

• постоянное комментирование происходящих вокруг ребенка событий (простые фразы с часто повторяющимися словами), повторение за ним и обыгрывание его зву­ковых реакций (путем наращивания звуков до слогов или простых слов).

Необходимо помнить, что все высказывания, обращен­ные к ребенку, произносятся в замедленном темпе, с паузами между словами и по­вторами образца, с выделением ударного слога и логического ударения во фразе.

Успехов Вам и Вашим деткам!

 

Подготовила      учитель-дефектолог     Е.В.Ерофеенко

 

/По материалам интернет-сайтов/