И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Общие методические рекомендации:

·     покажите ребенка врачам-специалистам (по рекомендации ПМПК);

·     систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание;

·      занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме;

·     не принуждайте ребенка к выполнению домашнего задания;

·     не давайте на одном занятии более 2—3 упражнений;

·     соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий;

·     не предлагайте на первом этапе для выполнения трудные задания, постепенно переходите от простого к сложному;

·     вводите поставленные и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля;

·     постепенно усложняйте требования к речи ребенка;

·     учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выра жать свои мысли;

·     совместно с педагогами группы работайте над развитием движений, воспитывайте усидчивость, самостоятельность в выполнении заданий;

·     согласовывайте с учителем-дефектологом и воспитателем всю работу по воспитанию правильной речи;

·     помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе;

·     верьте в силы своего ребенка,  и тем самым вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.

image001

Результаты совместной работы родителей и ребенка выражаются в наличии следующих умений:

— отличать правильное произношение от дефектного;

— осуществлять слуховой контроль за собственным произношением;

— узнавать и различать звуки.

У детей должны быть сформированы речедвигательные навыки для правильного звукопроизношения, а также психологическая база речи (достаточно развитые восприятие, ощущение, внимание, память, мышление и другие психические процессы), способствующая формированию готовности к успешному освоению учебной деятельностью в школе.

image003

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp    
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.