И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Когда начинать?

Чем раньше начнете заниматься  с ребенком- тем лучше. Начинать лучше с младенчества, буквально с самых первых дней жизни. Во время купания дайте малышу полежать в воде, подвигать ножками и ручками. В возрасте примерно от двух-трех месяцев делайте следующее: положите малыша на животик, привлекайте его внимание так, что он поворачивал голову вслед за ней.

В возрасте от пяти месяцев подтягивайте ребенка за ручки, тем самым стимулируя его ползать на животике. Развлекайте малыша игрушками, например давайте ему погремушку, соску, чтобы развивался хватательный рефлекс.

В разговоре с ребенком желательно часто менять свое положение, так малыш должен следить за вами совершая повороты головой.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

            Развитие общих движений: использовать разнообразные игры и упражнения для развития навыка сидения, стояния, ползания. Оптимальная физическая нагрузка для возраста ребенка. Все упражнения должны быть направлены на релаксацию и понижение мышечного тонуса.

         Развитие мелкой моторики: мелкая моторика-это работа мышц кистей рук. При этом важно не забывать о связи движений рук со зрением, ведь вся их работа координируется при помощи зрительного контакта. Очень важно развивать мелкую моторику пальцев, так как вся дальнейшая повседневная жизнь ребенка будет непрерывно с ней связана в самых элементарных действиях, например, при письме, одевании, приемах пищи и так далее. В этом помогут такие игры и упражнения, как открывания и закрывания различных крышек, переворачивание страниц книг, пальчиковые игры, а так же такие виды деятельности: лепка, рисование, аппликации.

ИТАК:

·     Начинать упражнения с детьми для коррекции двигательных нарушений нужно как можно раньше, с первых недель жизни;

·       Коррекционная работа строится на внимательном изучении функций организма, которые были поражены или сохранились;

·    Занятия нужно организовывать в рамках окружающего быта, используя для этого предметы, которые были использованы или будут использоваться ребенком в дальнейшем;

·       Одно из самых важных условий: работа должна быть ежедневной и комплексной

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp    
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.