Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme
 

Развитие движений

Хорошо ходит в прямом направлении, меняет направление по сигналу.
Двигается, огибая предметы.
Может продвигаться приставными шагами вперед и в стороны.
Ходит по наклонной доске.
Перешагивает через веревку, палку.
Встает на ящик высотой 10- 15 см, сходит с него.
Подпрыгивает до предмета, находящегося выше него.
Лазает по вертикальной лесенке гимнастической стенки.
Катает(двумя руками и одной), бросает, ловит мяч.
Скатывает мяч с горки.
Любит подвижные игры.

Развитие речи

Называет части тела, их функции.
Знает и хорошо ориентируется среди предметов деятельности человека.
Может с интересом слушать чтение рассказов без показов иллюстраций.
Эмоционально реагирует на разговоры взрослых между собой.
Говорит простыми, связанными фразами.
Свои действия часто сопровождает словами.
Свободно владеет названиями различных предметов.
Употребляет все части речи, в том числе и наречия.
Часто начинает употреблять вопрос «Почему?».
Называет близких по имени.
Знает свою фамилию.
Пользуется ролевой речью в игре.
Может говорить по телефону и имитировать телефонный разговор в игре.
Стремиться к диалогу со взрослыми и детьми.

Особенности развития социально-эмоциональной сферы 

Испытывает потребность в общении со взрослыми и другими детьми.
Проявляет инициативу, самостоятельность, взаимодействуя с окружающим миром.
Обнаруживает  сформированность системы «Я»: осознает себя как члена семьи и члена детского общества.
Проявляет настойчивое  желание действовать самостоятельно.
Возникает чувство самооценки и желание соответствовать требованиям взрослых.
Может испытывать чувство гордости за себя.
Испытывает чувство стыда, если сделал что-то плохое.
Умеет сотрудничать со взрослыми в процессе совместных игр.
Понимает физические состояния других, а так же эмоциональные проявления.