Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

Развитие движений

Хорошо двигается за взрослым, умеет менять направление.
С удовольствием принимает участие в подвижных играх.
Хорошо бегает в разных  направлениях.
Прыгает на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.
Умеет перепрыгивать через препятствия шириной от 10 до 30 см.
Умеет бросать мяч двумя руками из-за головы.
Умеет бросать малые шары в корзину.
Ловит мяч двумя руками.
Подражает действиям другого ребенка: бегает, лазает, влезает, подлезает.
Выполняет из кубиков простые модели. 

Развитие речи

Эмоционально реагирует на детские песенки и поговорки.
Имеет достаточный активный словарь(называет предметы, их части, качества предметов).
Называет себя не только по имени, но и в сочетании с местоимением «Я».
Строит предложения из трех и более слов.
Отвечает на вопрос «Как тебя зовут?» Знает имена близких.
Общается со сверстниками во время игр.

 Особенности развития социально-эмоциональной сферы

Замечает  огорчение и недовольство взрослых.

Понимает, где совершил какой-то проступок.

Переживает, если любимый взрослый недоволен им или отказывает в общении.

Начинает проявлять интерес к совместным играм  с детьми , их действиям с игрушками. Получает удовольствие от партнерских игр с детьми.

Может испытывать особое чувство симпатии к кому-то из детей.

Подражает действиям, мимике взрослого.

Эмоционально сочувствует близкому человеку, если видит, что его кто-то огорчил, обидел

Продолжает волноваться при уходе матери, но быстро успокаивается.

Переживает в случае неудач при выполнении каких-либо заданий или поручений.

Радуется, если получает положительную оценку со стороны взрослого.

Стремиться к самостоятельности,, говорит и демонстрирует : «Я сам».