И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

Развитие движений

7-й месяц.

К концу 7 месяца начинает ползать подолгу и в разных направлениях.
Появляется манипулятивная игра( цепочка действий ознакомительного характера)

8-й месяц.

Поддерживаясь за опору, пытается встать.
Самостоятельно садится.
Намеренно бросает игрушки на пол.

9-й и 10-й месяц.

Переступает при поддержке за обе руки.
Переходи от одного предмета к другому приставным шагом.
Может брать мелкие предметы двумя пальцами, большие-всей ладонью.

11-й месяц.

Переходный период от горизонтального положения к вертикальному.
Умеет стоять без поддержки.
Ходьба усваивается медленно(необходимо, чтобы малыш «созрел» для того, чтобы спонтанно подняться на ноги и передвигаться).Лишь только после этого периода взрослые должны помогать малышу шагать.

12-й месяц.

Играет сидя.
Ходьба более уверенная.
Во всех ручных операциях участвуют обе руки.

Развитие речи

7-й и 8-й месяц.

Понимает интонации речи взрослого.
Отвечает жестом на вопрос «ГДЕ?».
Произносит первые двуслоговые звуки «тата», «мама», «папа».

9-й месяц.

Знает свое имя, услышав обращение по имени, улыбается.
Понимает слова, обозначающие действия.
Знает назначение отдельных предметов.

10-й и 11-й месяц.

Находит, берет и дает называемые игрушки.
Следит за движениями губ взрослого и сразу делает попытку повторить.
Правильно реагирует на просьбу взрослого.

12-й месяц.

Поведение ребенка начинает регулироваться словами взрослого.
Продолжается накопление пассивного словаря.
Подражая, «говорит» по телефону.
Большой интерес вызывают «лепетные»  игры: «Ладушки», потешки.

 Особенности развития социально-эмоциональной сферы 

7-й месяц.

Проявляет активный интерес к взрослому.

Активно пользуется жестами.

Не любит оставаться один.

8-й месяц.

Выделяет наиболее любимого взрослого

Проявляет интерес к другим детям.

Беспокоится при появлении чужих людей, успокаивается при появлении родителей.

9-й месяц

Эмоционально реагирует на порицание, выражая недовольство.

Скучает по самому близкому для него человеку.

Добивается внимания взрослого различными для него способами.

10-й месяц

Радуется приходу близкого человека.

По-разному реагирует на похвалу или порицание.

Может негативно отнестись к незнакомому человеку.

Любит играть в той комнате, где есть взрослые.

Если его оставляют одного, то реагирует плачем.

11-й месяц

Возрастает интерес к бытовым действиям взрослых и детей, находящихся рядом .

Внимательно наблюдает за работой взрослого.

Подражает мимике, игровым действиям другого ребенка.

Эмоционально реагирует на настроение взрослых.

12-й месяц

Адекватно и эмоционально реагирует на просьбы взрослых.

Подражает эмоциям, мимике и жестам близких людей.

Узнает родных и знакомых на фотографиях.

         

       

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp    
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.