И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

п\п

Баллы

Показатели оценки

Знаний

Практических работ

1.

1(один)

Узнавание отдельных материалов, инструментов, видов работ, технологических операций и приемов труда

Соблюдение требований безопасности труда; неудовлетворительное качество выполнения технологических операций, неумение осуществлять самоконтроль при выполнении приемов труда, наличие многочисленных ошибок, которые исправляются учителем; неумение выполнять большинство приемов труда по словесной инструкции и показу учителя или с использованием их изображения

2.

2 (два)

Различение сходных материалов, инстру-ментов, видов работ, технологических операций и приемов труда

Соблюдение требований безопасности труда; неудовлетворительное качество выполнения технологических операций, неумение осуществлять самоконтроль при выполнении приемов труда, наличие многочисленных ошибок, которые исправляются учителем; выполнение приемов труда по словесной инструкции и показу учителя или с использованием их изображения

3.

3 (три)

Воспроизведение части изучаемых сведений по памяти (называние отдельных объектов изучения, неполные ответы на вопросы учителя); выбор материалов и инструментов, организация рабочего места по образцу

Соблюдение требований безопасности труда; выполнение технологических операций с оказанием помощи (показа и объяснения части приемов труда); недостаточное владение приемами труда и самоконтроля, наличие единичных (отдельных) существенных ошибок, которые исправляются с помощью учителя

4.

4 (четыре)

Воспроизведение большей части изучаемых сведений по памяти (в ответах на вопросы учителя); выбор материалов и инструментов, организация рабочего места по образцу

Соблюдение требований безопасности труда; выполнение технологических операций с оказанием помощи (показа и объяснения отдельных, наиболее сложных приемов труда); недостаточное владение приемами труда и самоконтроля, наличие единичных (отдельных) существенных ошибок, которые исправляются с помощью учителя; самостоятельное выполнение важнейших (основных) требований инструктивно-технологической документации

5.

5 (пять)

Самостоятельное воспроизведение значительной части программного учебного материала с указанием существенных признаков изучаемых материалов, технологических операций и приемов труда без их объяснения. Выбор материалов и инструментов, организация рабочего места по изучавшимся правилам или образцу

Соблюдение требований безопасности труда; несущественные ошибки при самостоятельном выполнении работы в знакомой ситуации, исправление этих ошибок с помощью учителя; самостоятельное выполнение важнейших (основных) требований инструктивно-технологической документации

6.

6 (шесть)

Самостоятельное воспроизведение программного учебного материала в полном объеме путем краткого описания с элементами объяснения, раскрывающими причинно-следственные связи (объяснение отдель-ных правил, требова-ний к выполнению приемов труда и т. д.). Самостоятельное применение знаний в многократно повторяющейся ситуации(организация рабочего места, учет свойств материалов и т. д.)

Соблюдение требований безопасности труда; несущественные единичные ошибки при самостоятельном выполнении работы в знакомой ситуации, исправление этих ошибок с помощью учителя; самостоятельное выполнение важнейших (основных) требований инструктивно-технологической документации

7.

7 (семь)

Владение програм-мным учебным материалом в знакомой ситуации — краткое описание материалов, инстру-ментов и других объектов изучения, воспроизведение и объяснение правил с раскрытием причинно-следствен-ных связей, приведе-нием примеров из опыта собственной практической деяте-льности. Самостоятельное при-менение знаний при выполнении знакомых практических работ

Соблюдение требований безопасности труда; несущественные единичные ошибки при самостоятельном выполнении работы в знакомой ситуации, исправление этих ошибок при минимальной (стимулирующей) помощи учителя; самостоятельное полное выполнение требований инструктивно-технологической документации

8.

8 (восемь)

Владение программным учебным материалом в знакомой

ситуации — развернутое описание материалов, инструментов и других объектов изучения, воспроизведение и объяснение правил с раскрытием причинно-следствен-ных связей, приведением доказательств. Самостоятельное при-менение знаний при выполнении знакомых практических работ

Соблюдение требований безопасности труда; несущественные единичные ошибки при самостоятельном выполнении работы в знакомой ситуации, самостоятельное исправление этих ошибок; самостоятельное полное выполнение требований инструктивно-технологической документации

9.

9 (девять)

Владение программным учебным материалом в частично измененной ситуации (умение осуществить ближний перенос знаний)

Соблюдение требований безопасности труда; самостоятельное безошибочное или с единичными самостоятельно исправляемыми несущественными ошибками выполнение работ в частично измененной ситуации; самостоятельное полное выполнение требований инструктивно-технологической документации

10.

10 (десять)

Владение программным учебным материалом в незнакомой ситуации (умение осуществить дальний перенос знаний)

Соблюдение требований безопасности труда; самостоятельное безошибочное или с единичными самостоятельно исправляемыми несущественными ошибками выполнение работ в новой (измененной) ситуации; самостоятельное полное выполнение требований инструктивно-технологической документации

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp    
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.