И днем, и ночью, каждую минуту
О детских судьбах вечная забота.
Частичку сердца отдавать кому-то,
Такая вот у нас работа.
             Качество услуг.бел Государственное учреждение образования "Добрушский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" оценить
качество
наших услуг

 на ребенка (в рамках сопровождения)

на начало _________ ____________учебного года

Учреждение образования_______________________________________________

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________

Дата рождения____________________ Класс __________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений: _________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:

Мотивация______________________________________________________________________

Работоспособность ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Темп деятельности _______________________________________________________________

Особенности развития познавательной деятельности:

внимание _ _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

память___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

восприятие________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

воображение ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

мыслительная деятельность _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Особенности последовательности, доказательности, критичности суждений________________________

Особенности эмоционально-волевой, поведенческой сферы______________________

_____________________________________________________________________________________________

Самооценка, уровень притязаний ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Особенности межличностного взаимодействия, контактность__________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, определение задач коррекционной работы)

_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

__________________ ___________ ___________________

Дата заполнения Подпись Расшифровка подписи

Сайт Президента Республики Беларусь  ban min edu ban child Книга Беларуси XIV-XVIII веков uogo
Национальный образовательный портал Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь Дефектология для Вас banner pro 3 variant zhirnyy shrift
uodr Правовой форум Беларуси  rcpp    
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.