Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

Индивидуальная карта

психолого-педагогического сопровождения

Ф.И. (ребенка)____________________________________

Воспитатель группы:

ФИО________________

Учитель-дефектолог:

ФИО________________

I. Психолого-педагогическая характеристика ребенка

(описание индивидуальных психических особенностей ребенка, вида и характера выявленных нарушений, сильных сторон личности ребенка, сохранных механизмов психики)

1.Воспитатель группы:

2.Учитель-дефектолог:

3.Педагог-психолог:

II. Социальный статус семьи (социально-педагогическая характеристика семьи: тип семьи, материально-экономическое положение, стиль воспитания ребенка в семье, характеристика взаимоотношений ребенка с родителями, отношение родителей к проблемам ребенка, сфера свободного общения ребенка)

III. Положительные качества ребенка, на которые можно опираться в работе (заполняется со слов родителя)

IV. Первичное заключение группы сопровождения:

1) Формулирование проблемы, выявленной у ребенка.

2) Рекомендации специалистов группы сопровождения:

V. Индивидуальная комплексная программа сопровождения ребенка:

№ п\п

Специалисты группы сопровождения

Цель сопровождения

Содержание работы по направлениям сопровождения

Сроки выполнения

Результативность работы

Примечание

1

Администрация учреждения

         

2

Воспитатель

         

3

Учитель — дефектолог

         

4

Педагог — психолог

         

5

Педагог социальный

         

6

Родители

         

7

Другие специалисты

         

VI. Плановое(ые) заседание(я) группы сопровождения: (оценка динамики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Заключительное заседание группы сопровождения: (внесение изменений в программу обучения, воспитания, внесение предложений по проектированию программы перехода на следующую ступень развития, разработка комплексных рекомендаций по переводу и адаптации ребенка к новым условиям)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________