Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

Разработчик: В.В. Гладкая

Схема анализа (самоанализа) урока с позиции реализации

принципа коррекционной направленности процесса обучения

1. Анализ коррекционно-развивающих задач урока:

— оценка формулировок задач (с позиций направленности на ребенка (1), конкретности (2) и конструктивности (3));

— степень реализации поставленных задач.

2. Как педагог учитывал недостатки развития детей при организации их деятельности на уроке, какие условия создавал:

— для успешного восприятия и осмысления нового материала;

— для запоминания материала урока;

— для обобщения изученного материала по теме (разделу).

3. Коррекции недостатков развития каких психических функций уделял внимание педагог на данном уроке? Какие специальные методы, приемы использовал педагог:

— для стимуляции познавательной активности учащихся;

— для формирования общеучебных интеллектуальных умений (умений ориентировки в задании, планирования деятельности, самоконтроля);

— для коррекции нарушений развития восприятия учащихся;

— для коррекции нарушений развития мышления учащихся;

— для коррекции нарушений развития памяти учащихся;

— для стимуляции речевой активности детей, коррекции недостатков их речевого развития;

— др.

4. Как педагог учитывал индивидуальные особенности и затруднения учащихся в процессе урока?

5. Насколько активно педагог использовал двигательные методы в процессе урока?

6. Способствовал ли педагог созданию положительного фона деятельности детей на уроке и каким образом?

7. Выводы. Пожелания, рекомендации («Хочу Вам (себе) пожелать...»).