Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

·       выявление и учет учащихся с особенностями психофизического развития далее – ОПФР), нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;

·       изучение индивидуально-психологических особенностей учащихся и иных участников образовательного процесса;

·       создание адаптивной образовательной среды с учетом имеющихся нарушений учащихся;

·       изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье (совместно с социальным педагогом);

·       изучение уровня развития обучающихся, социального положения, склонностей и потенциальных возможностей в процессе обучения, профессионального самоопределения, социальной адаптации;

·       создание здорового микроклимата в классе интегрированного обучения и воспитания в процессе обучения;

·       участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением образования; проведение  мониторинга качества обучения по преподаваемому предмету;

·       разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, обучения и социализации учащихся с ОПФР, защиты и охраны детства;

·       оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам развития, обучения, профессионального становления и социализации обучающихся;

·       организация личностно-ориентированной, социально-педагогической помощи учащимся, имеющим проблемы в общении, обучении, социализации;

·       участие в повышении психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;

·       осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, насилия в отношении несовершеннолетних, вредных привычек, асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений и суицидов, формирование навыков здорового образа жизни;

·     формирование у участников образовательного процесса потребности в психологических, педагогических, правовых знаниях и использовании их при создании условий для полноценного развития и самоопределения обучающихся на всех уровнях образования;

·     участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;

·     осуществление профилактики и выявление  причин отклонений в учебе, развитии, общении;

·     изучение и обобщение опыта социально-педагогической работы по вопросам развития, обучения и социализации обучающихся, проблемам семьи, защиты и охраны детства;

·     участие в осуществлении патронатного сопровождения учащихся;

беременность 30 недель
Погода на Гоа в январе
Joomla шаблоны разработчика ZooTemplate