Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

 на ребенка (в рамках сопровождения)

на начало _________ ____________учебного года

Учреждение образования_______________________________________________

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________

Дата рождения____________________ Класс __________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений: _________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:

Мотивация______________________________________________________________________

Работоспособность ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Темп деятельности _______________________________________________________________

Особенности развития познавательной деятельности:

внимание _ _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

память___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

восприятие________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

воображение ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

мыслительная деятельность _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Особенности последовательности, доказательности, критичности суждений________________________

Особенности эмоционально-волевой, поведенческой сферы______________________

_____________________________________________________________________________________________

Самооценка, уровень притязаний ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Особенности межличностного взаимодействия, контактность__________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, определение задач коррекционной работы)

_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

__________________ ___________ ___________________

Дата заполнения Подпись Расшифровка подписи