Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

Основные характеристики адаптированной к потребностям ребенка с СДВГ среды

1.     Позитивная среда, без негативного влияния.

2.     Среда должна быть максимально свободна от соблазнов и отвлекающих стимулов.

3.     Структурированная среда.

4.     Средовые рамки.

5.   Среда должна быть понятной и предсказуемой для ребенка, должна функционировать согласно четким правилам.

6.     Указательные знаки.

7.     Вспомогательная система наблюдения за временем.

8.     Важное – максимально интересное.

9.     Поощрение – замечание.

10.  Контроль со стороны.

11.  Свое собственное место.

12.Организация среды по принципу предвидения и опережения проблем.

Рекомендации для построения хороших взаимоотношений с ребенком с СДВГ

1.     Ежедневное личное приветствие ребенка.

2.     Использование возможностей общения.

3.     Невербальное выражение хорошего отношения.

4.     Внимательность, доброжелательность, поддержка.

5.    Внимание к успехам.

6.   Избегание унизительной критики, некорректных форм высказывания замечаний и т.д.

7.   Эмоциональное, интересное проведение занятий с привлечением детей, активное их участие  в занятиях, поощрение сотрудничества.